Снятие термостата приводит к нежелательным последствиям (в том числе снижению эффективности охлаждения). Не снимайте термостат, даже в случае частых перегревов двигателя.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
Подсоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
Момент затяжки18,6 ~ 23,5Нм (1,9 ~ 2,4кгсм, 13,7 ~ 17,4фунтов на фут)
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы переливной клапан был обращен вверх.
Чтобы установить термостат, поместите его выступом в канавку корпуса и установите впускной патрубок. Действуйте осторожно, чтобы термостат не вышел из канавки в корпусе.
Очистите контактную поверхность резинового уплотнения.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.
2. Проверьте температуру открывания клапана.
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
Температура открытия клапана:88 ± 1,5°C (190,4 ± 34,7°F)Температура полного открытия:100°C (212°F)
3. Проверьте высоту подъема клапана.
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.
Подъем клапана:Не менее 8мм (0,3дюйма) при 100°C (212°F)