Проверка системы зажигания разрядом на массу1. Отсоедините разъемы форсунок (А).
2. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).
3. Снимите катушки зажигания (A).
4. С помощью свечного ключа извлеките свечи зажигания (А).
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
5. Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.
6. Замкните свечу зажигания на массу двигателя.
7. Убедитесь в появлении искры во время проворачивания двигателя.
Во избежание впрыска топлива форсунками во время проворачивания двигателя отсоедините разъемы форсунок.
Проворачивайте двигатель не более 5 ~ 10секунд.
8. Проверьте все свечи зажигания.
9. С помощью свечного ключа установите свечи зажигания.
Момент затяжки14,7~24,5Н·м (1,5~2,5кгс·м, 10,8~18,1фунт-сила·фут)
10. Установите катушки зажигания.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
При установке катушки зажигания в крышку головки блока цилиндров с целью установки свечи зажигания в катушку, уплотнительная крышка катушки зажигания должна оказаться заподлицо с внутренней стороной головки блока цилиндров.
11. Подсоедините разъемы катушки зажигания.
12. Подсоедините разъемы форсунок.
Проверка свечи зажигания
1. Проверьте электроды (А) и керамический диэлектрик (В).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
Состояние
| ТЕМНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
| Белые отложения
|
Описание
| - | Слишком богатая топливная смесь |
- | Недостаточное поступление воздуха |
| - | Слишком малое воздушно-топливное отношение |
- | Недостаточный момент затягивания свечи |
|
2. Проверьте зазор (А) между электродами.
СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :1,0 ~ 1,1мм (0,0394 ~ 0,0433дюйма)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).
Стандартное значение:0,75Ом±15%