В систему подзарядки входят АКБ, генератор с встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа подзарядки и проводка.
Генератор Hyundai i40 оснащен встроенными диодами для выпрямления переменного тока.
На выводе B генератора возникает постоянный ток. Зарядное напряжение этого генератора регулируется ЭБУД.
Основными компонентами генератора являются ротор, статор, выпрямитель, конденсатор, щетки, подшипники и поликлиновый шкив. Держатель щетки содержит электронный регулятор напряжения.
1. Щетка
2. Шкив приводного ремня (OAD: инерционная разъединительная муфта генератора)
3. Ротор
4. Статор
5. Выпрямитель
Система управления генератором (AMS)
Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения.
При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки.