1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Момент затяжки3,9~5,9Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4фунт-сила·фут)
2. Снимите приводной ремень.
(1) Выверните болты (А) кре5пления генератора.
(2) Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.
(3) Снимите приводной ремень (С).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода B генератора.
Момент затяжки9,8~14,7Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8фунт-сила·фут)
4. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).
Момент затяжкиБолт М10:29,4~41,2Н·м (3,0~4,2кгс·м, 21,7~30,4фунт-сила·фут)Болт М8:21,6~32,4Н·м (2,2~3,3кгс·м, 15,9~23,9фунт-сила·фут)
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
РАЗБОРКА
1. Отверните гайки (B) и снимите крышку (A).
2. Выверните болты (A) крепления и снимите узел (B) регулятора.
3. Снимите направляющую (А) токосъемного кольца.
4. Снимите шкив (A) специальным инструментом (09373-27000).
5. Выверните 4болта (А) и снимите задний корпус (В).
6. Извлеките ротор (A) из корпуса (B).
7. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РОТОРА
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между токосъемными кольцами (С).
2. Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.
3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок электропроводности, связанных с ротором, замените генератор переменного тока.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАТОРА
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между проводами (А) каждой пары.
2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждым выводом и сердечником катушки.
3. В случае неудовлетворительного результата любого испытания проводимости обмотки замените генератор.