Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки3,9~5,9Н·м (0,4~0,6кгс·м, 3,0~4,4фунт-сила·фут)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см.раздел Узел двигателя и коробки передач в группе EM).

3. Отсоедините кабель (A) стартера от вывода B электромагнита, а затем разъем (B) от вывода S.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие и установка стартера Saab

4. Снимите стартер (А).

Момент затяжки42,2 ~ 53,9Нм (4,3 ~ 5,5кгсм, 31,1 ~ 39,8фунтов на фут)

2. Снятие и установка стартера Saab

5. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Отсоедините вывод M (А) от узла магнитного переключателя.

2. Снятие и установка стартера Saab

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

2. Снятие и установка стартера Saab

3. Выверните стяжные болты (А).

2. Снятие и установка стартера Saab

4. Снимите узел (А) держателя щеток, узел (В) якоря и узел (С) ярма.

2. Снятие и установка стартера Saab

5. Снимите уплотнитель (А) и упор рычага (В).

2. Снятие и установка стартера Saab

6. Снимите узел (A) редуктора и рычаг (В).

2. Снятие и установка стартера Saab

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

2. Снятие и установка стартера Saab

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

2. Снятие и установка стартера Saab

9. Снимите стопор (А), обгонную муфту (В) и шестерню с внутренним зацеплением (С).

2. Снятие и установка стартера Saab

2. Снятие и установка стартера Saab

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

2. Снятие и установка стартера Saab

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ОСМОТР И ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

2. Снятие и установка стартера Saab

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) 500 или 600.

2. Снятие и установка стартера Saab

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0мм (1,06дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0мм (1,02дюйма)

2. Снятие и установка стартера Saab

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): не более 0,05мм (0,0019дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08мм (0,0031дюйма)

2. Снятие и установка стартера Saab

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8мм (0,0314дюйма)Предельное значение: 0,2мм (0,0079дюйма)

2. Снятие и установка стартера Saab

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

2. Снятие и установка стартера Saab

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

2. Снятие и установка стартера Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

2. Снятие и установка стартера Saab

ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЕЙ СТАРТЕРА

Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Снятие и установка стартера Saab

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

2. Снятие и установка стартера Saab

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Реклама