Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Принципиальная электрическая схема

3. Принципиальная электрическая схема Saab

Спецификация входных/выходных сигналов

Схема контактов разъемов

3. Принципиальная электрическая схема Saab

Информация о входных/выходных контактах IMS

НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛА
Вход/выход
Содержание
Примечания
A1
-
-
-

A2
Передний электромотор регулировки высоты вверх
Ор
Выход переднего электромотора регулировки высоты вверх

A3
Задний электромотор регулировки высоты вверх
Ор
Выход заднего электромотора регулировки высоты вверх

A4
Электромотор наклона вперед
Ор
Выход электромотора наклона вперед

A5
Электромотор скольжения вперед
Ор
Выход электромотора скольжения вперед

A6
-
-
-

A7
Передний электромотор регулировки высоты вниз
Ор
Выход переднего электромотора регулировки высоты вниз

A8
-
-
-

A9
-
-
-

A10
Задний электромотор регулировки высоты вниз
Ор
Выход заднего электромотора регулировки высоты вниз

A11
Электромотор наклона назад
Ор
Выход электромотора наклона назад

A12
Электромотор скольжения назад
Ор
Выход электромотора скольжения назад

B1
B+ (питание)
I
Питание В+ для управления электромотором

B2
Масса (питание)
I
Масса для управления электромотором

B3
B+ (питание)
I
Питание В+ для управления электромотором

B4
-
-
-

B5
Масса (питание)
I
Масса для управления электромотором

C1
-
-
-

C2
-
-
-

C3
Кнопка ручной регулировки скольжения вперед
I
Вход кнопки ручной регулировки скольжения вперед
ВКЛ. = МАССА
C4
Кнопка ручной регулировки наклона вперед
I
Вход кнопки ручной регулировки наклона вперед
ВКЛ. = МАССА
C5
Передняя кнопка ручной регулировки высоты вверх
I
Вход передней кнопки ручной регулировки высоты вверх
ВКЛ. = МАССА
C6
Задняя кнопка ручной регулировки высоты вверх
I
Вход задней кнопки ручной регулировки высоты вверх
ВКЛ. = МАССА
C7
Датчик электромотора скольжения
I
Вход датчика электромотора скольжения
Импульсный сигнал
C8
Датчик электродвигателя регулирования наклона
I
Вход датчика электродвигателя регулирования наклона
Импульсный сигнал
C9
Датчик переднего электромотора регулировки высоты
I
Вход датчика переднего электромотора регулировки высоты
Импульсный сигнал
C10
VCC датчика (сиденье)
Ор
VCC для управления датчиком

C11
-
-
-

C12
-
-
-

C13
Кнопка ручной регулировки скольжения назад
I
Вход кнопки ручной регулировки скольжения назад
ВКЛ. = МАССА
C14
Кнопка ручной регулировки наклона назад
I
Вход кнопки ручной регулировки наклона назад
ВКЛ. = МАССА
C15
Передняя кнопка ручной регулировки высоты вниз
I
Вход передней кнопки ручной регулировки высоты вниз
ВКЛ. = МАССА
C16
Задняя кнопка ручной регулировки высоты вниз
-
Вход задней кнопки ручной регулировки высоты вниз
ВКЛ. = МАССА
C17
-
-
-

C18
-
-
-

C19
-
-
-

C20
-
-
-

D1
SET/RESUME
I
Вход выключателя SET
ВКЛ. = МАССА
D2
Задний датчик регулировки высоты вверх
I
Задний датчик электромотора регулировки высоты вверх
Импульсный сигнал
D3
Выключатель SW1
I
Вход выключателя SW1
ВКЛ. = МАССА
D4
ЛИНИЯ CAN HIGH
Вход/выход
CAN

D5
ЛИНИЯ CAN LOW
Вход/выход
CAN

D6
Выключатель SW2
I
Вход выключателя SW2
ВКЛ. = МАССА
D7
IGN1
I
Положение ключа зажигания IGN1
Питание аккумулятора
D8
В+ (ЭБУ)
I
Вход питания ЭБУ
Питание аккумулятора
D9
Масса (ЭБУ)
I
Масса (ЭБУ)

D10
-
-
-

D11
-
-
-

D12
-
-
-

D13
-
-
-

D14
-
-
-

D15
-
-
-

D16
-
-
-

Система связи

3. Принципиальная электрическая схема Saab

Реклама