ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)

- Не использовать плоскогубцы.
- Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
- Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
A. Вентилятор системы охлаждения 1 (низкая скорость)
B. Вентилятор системы охлаждения 1 (высокая скорость)
С. Реле ESS
D. Реле IGN1
E. Реле стартера
F. Реле IGN2
G. Реле гудка
1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.
2. При отключении питания электропроводность между клеммами 30 и 87 должна отсутствовать.


ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле обогревателя заднего стекла
1. Между клеммами 30, 87а и 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме 85, а масса к клемме 86.
2. При отключении питания между клеммами 30, 87а и 87 не должно быть электрической непрерывности.



ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле датчика дождя
B: Реле HAC
C: Реле охранной сигнализации
D : Реле вентилятора
1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.
2. Должна быть непрерывность между зажимами 30 и 87, когда питание отключено.


ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.


- Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
- При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме Моторный отсек расположение компонентов.
- Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.