ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)

-  Не использовать плоскогубцы.
-  Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
-  Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
A. Вентилятор системы охлаждения 1 (низкая скорость)
B. Вентилятор системы охлаждения 1 (высокая скорость)
С. Реле ESS
D. Реле IGN1
E. Реле стартера
F. Реле IGN2
G. Реле гудка
1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.
2. При отключении питания электропроводность между клеммами 30 и 87 должна отсутствовать.


ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле обогревателя заднего стекла
1. Между клеммами  30, 87а и  87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме  85, а масса  к клемме  86.
2. При отключении питания между клеммами  30, 87а и  87 не должно быть электрической непрерывности.



ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле датчика дождя
B: Реле HAC
C: Реле охранной сигнализации
D : Реле вентилятора
1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.
2. Должна быть непрерывность между зажимами 30 и 87, когда питание отключено.


ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.


-  Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
-  При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме Моторный отсек  расположение компонентов.
-  Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.