Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Проверка технического состояния

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)

2. Проверка технического состояния Saab

- Не использовать плоскогубцы.

- Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.

- Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.

Проверьте электропроводность между клеммами.

A. Вентилятор системы охлаждения 1 (низкая скорость)

B. Вентилятор системы охлаждения 1 (высокая скорость)

С. Реле ESS

D. Реле IGN1

E. Реле стартера

F. Реле IGN2

G. Реле гудка

1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.

2. При отключении питания электропроводность между клеммами 30 и 87 должна отсутствовать.

2. Проверка технического состояния Saab

2. Проверка технического состояния Saab

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)

Проверьте электропроводность между клеммами.

A: Реле обогревателя заднего стекла

1. Между клеммами 30, 87а и 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме 85, а масса к клемме 86.

2. При отключении питания между клеммами 30, 87а и 87 не должно быть электрической непрерывности.

2. Проверка технического состояния Saab

2. Проверка технического состояния Saab

2. Проверка технического состояния Saab

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)

Проверьте электропроводность между клеммами.

A: Реле датчика дождя

B: Реле HAC

C: Реле охранной сигнализации

D : Реле вентилятора

1. При подключении питания и массы к клеммам 85 и 86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами 30 и 87.

2. Должна быть непрерывность между зажимами 30 и 87, когда питание отключено.

2. Проверка технического состояния Saab

2. Проверка технического состояния Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?

3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?

При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.

Мультипредохранитель

Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.

2. Проверка технического состояния Saab

2. Проверка технического состояния Saab

- Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.

- При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме Моторный отсек расположение компонентов.

- Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.

Реклама