Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Проверка технического состояния

1. Проверка, если не горит лампа передней фары (HID)

(1) Измерить напряжение АКБ. (Ближний свет должен гореть, если напряжение выше 9В.)

(2) Проверить предохранитель и реле.

(3) Проверить полярность балласта. (Если полярность изменена, ближний свет не будет работать.)

(4) Проверить надежность крепления разъема лампы.

(5) Визуальная проверка лампы (без нити накаливания): повреждение стекла, повреждение верхней и нижней части стеклянной трубки.

(6) Если проверки (1)~(5) не дали результатов, заменить балласт и электрод-зажигатель (балласт в сборе).

3. Проверка технического состояния Saab

2. Предупреждения и процедуры обслуживания (HID)


Позиция
Процедуры обслуживания
ОСТОРОЖНО
Примечания
1
Замена лампы в сборе
1.
Отсоединить разъем питания от лампы.
2.
Снять и заменить лампу в сборе.
3.
Подсоединить разъем питания.
Отсоединить разъем питания передней фары во избежание удара током высокого напряжения.
Далее действия совпадают с действиями для галогенных ламп.
2
Замена лампы
1.
Отсоединить разъем питания от лампы (разъемы ламп ближнего и дальнего света, разъем лампы указателя поворота, разъем корректора наклона фар).
2.
Снимите узел фары.
3.
Снять балласт и крышку.
4.
Снять гнездо лампы и заменить лампу.
5.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Отсоединить разъем питания передней фары во избежание удара током высокого напряжения.
Старайтесь не повредить лампу. Использовать только оригинальные лампы.
Не прилагать чрезмерных усилий. Устанавливать правильно.

3
Замена балласта (со встроенным электродом-зажигателем)
1.
Отсоединить разъем питания от лампы.
2.
Снять лампу, затем балласт и крышку.
3.
Снять корректор наклона фары, затем гнездо лампы.
4.
Подсоединить гнездо к новому балласту и установить корректор наклона фары.
5.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Отсоединить разъем питания передней фары во избежание удара током высокого напряжения.
Заменить только балласт и установить используемую лампу.
Заменить подузел за исключением балласта.
4
Прочее
1.
Питание должно соответствовать номиналу.
2.
Использовать предохранитель и провода соответствующего номинала.
3.
Гнездо лампы не должно содержать грязи и влаги.
4.
Не подвергать балласт чрезмерным нагрузкам и воздействию воды.
Обслуживание всех деталей должно производиться в специальных сервисных центрах.
Лампы HID не должны устанавливаться на другие автомобили (опасность возгорания).

3. Проверка технического состояния Saab

Лампы HID не должны устанавливаться на другие автомобили (опасность возгорания).

Может возникнуть пожар, когда лампа HID загорается, так как высокое напряжение (макс. 30000В) и высокая сила тока (1213А), возникающие при разряде дуги, отличаются от показателей галогенных ламп.

3. Изменение цвета после замены лампы HID.

(1) Причина изменения цвета лампы HID.

(Изменение цвета является особенностью лампы HID.)

A. Изменение цвета при смешивании 3элементов лампы HID.

3. Проверка технического состояния Saab

B. Координаты цвета во время срока службы

3. Проверка технического состояния Saab

C. Химические элементы в трубке дугового разряда

1. Ксенон (инертный газ, защита трубки дугового разряда)

2. Ртуть (увеличение напряжения, защита трубки дугового разряда, синий цвет в первые 3секунды)

3. Галид

Натрий (желтый): 0,12мг

Скандий (синий): 0,06мг

Йод (галоген): 0,02мг

(2) Изменение цвета во время включения

A. Для стабилизации требуется минимум 4секунды.

Сначала в течение 3секунд цвет синий из-за ртути.

B. После стабилизации цвет меняет галид.

0часов: желтый (больше Na, чем Sc )

10часов: яркий синий (одинаковые пропорции Na и Sc)

1000часов и более: синий (Sc больше, чем Na)

C. Окончание эксплуатации: когда исчерпывается запас натрия и скандия в лампе HID, луч света внезапно становится темным.

Можно видеть красный и фиолетовый цвет.

Характеристика

1. Устойчивость к вибрации вследствие отсутствия нити накаливания.

2. Лампы HID служат дольше галогенных ламп.

3. Не работает при смене полярности.

4. Рабочее входное напряжение: 916В

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер.

(см. раздел "Передний бампер" в группе "Кузов").

3. Выверните четыре болта крепления фары и отсоедините ее разъем.

Затем снять узел (А) передней фары.

3. Проверка технического состояния Saab

- Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.

3. Проверка технического состояния Saab

3. Проверка технического состояния Saab

3. Проверка технического состояния Saab

4. Снять крышки ламп передней фары, повернув их против часовой стрелки.

A: Крышка передней фары (дальнего света)

B: Крышка передней фары (ближнего света)

[Основной тип]

3. Проверка технического состояния Saab

УСТАНОВКА

1. Подсоединить разъем и установить переднюю фару в сборе.

2. Установите передний бампер

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

3. Проверка технического состояния Saab

При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

1. Процедура регулировки фар с автоматическим корректором AFLS

(1) Выключите зажигание.

(2) Включите фары ближнего света.

(3) Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса были установлены прямо.

(4) Включите зажигание.

(5) Выполните механическую регулировку.

2. Процедура механической регулировки

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Расположите автомобиль Хендай i40 на ровной поверхности.

3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.

A: дальний свет, вертикальная

B: ближний свет, вертикальная

C: ближний свет, горизонтальная

[Для автомобилей, не оснащенных системой коррекции угла наклона фар (HLLD)]

3. Проверка технического состояния Saab

[Для автомобилей, оснащенных системой коррекции угла наклона фар (HLLD)]

3. Проверка технического состояния Saab

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполните регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

3. Проверка технического состояния Saab

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

3. Проверка технического состояния Saab

3. Проверка технического состояния Saab

1. Передние фары (ближний свет)

A. Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

B. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

C. Сначала выполняется горизонтальная регулировка фар, затем вертикальная.

D. Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

3. Проверка технического состояния Saab

3. Проверка технического состояния Saab

2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

3. Проверка технического состояния Saab

ЗАМЕНА

Передняя фара (ближнего света)

[Основной тип]

1. Выключите фары.

2. Отсоедините разъем питания от фары.

3. Снять крышку лампы (ближнего света).

4. Извлеките лампу из фары, вращая патрон (A) лампы против часовой стрелки.

3. Проверка технического состояния Saab

5. Извлеките лампу из патрона.

6. Установка производится в обратном порядке.

3. Проверка технического состояния Saab

Выключите фары во избежание удара током высокого напряжения.

Старайтесь не повредить лампу. Используйте только оригинальные лампы.

Не прилагайте чрезмерных усилий. Устанавливайте правильно.

Убедитесь, что лампа зафиксирована.

Балласт

1. Выключите фары.

2. Снять лампу в сборе.

3. Отсоедините разъем питания от фары.

4. Вывернуть 4винта и снять балласт (А).

3. Проверка технического состояния Saab

3. Проверка технического состояния Saab

Старайтесь не повредить разъем балласта при отсоединении.

5. Установка производится в обратном порядке.

3. Проверка технического состояния Saab

Выключить передние фары во избежание удара током высокого напряжения.

3. Проверка технического состояния Saab

Лампы HID не должны устанавливаться на другие автомобили (опасность возгорания).

Может возникнуть пожар, когда лампа HID загорается, так как высокое напряжение (макс. 20000В) и высокая сила тока (1213А), возникающие при разряде дуги, отличаются от показателей галогенных ламп.

Убедиться, что лампа и держатель зафиксированы, и установить крышку.

Вследствие высокого напряжения при проверке лампы HID использовать выключатель между источником питания и лампой.

Не включать фары ближнего света, если лампа не установлена, так как моментально возникает искра.

Лампа передней фары (дальнего света)

1. Выключить передние фары.

2. Отсоедините разъем питания от фары.

3. Снять крышку лампы (дальнего света).

4. Извлеките из фары патрон (A) лампы и патрон (B) стационарной лампы освещения на поворотах, вращая их против часовой стрелки.

3. Проверка технического состояния Saab

5. Извлеките лампу из патрона.

6. Установка производится в обратном порядке.

Лампа указателя поворота

1. Выключить передние фары.

2. Извлеките лампу из фары, вращая патрон (A) лампы против часовой стрелки.

3. Проверка технического состояния Saab

3. Извлеките лампу из патрона.

4. Установка производится в обратном порядке.

Реклама