Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Описание

Работа системы

Система контроля ухода с полосы движения (LKAS):Эта система предназначена для поддержания усилия в системе рулевого управления Hyundai i40 и выдачи предупреждающего звукового и светового сигналов в случае, если автомобиль начинает отклоняться от полосы движения.

Типичные условия работы контроллера LKAS.

Обратите внимание, что рабочие параметры можно регулировать в зависимости от пожеланий клиента.

- Скорость движения: 60~200 км/ч

- Полоса движения четко видна.

- Водитель не вмешивается в работу системы, прилагая большее усилие к рулевому колесу.

- Сигналы поворота и аварийная сигнализация выключены.

- Ширина полосы: 2,7~4,2 м.

- Радиус закругления полосы: более 250 м.

- Абсолютная величина поперечного ускорения автомобиля: не более 2,5 м/с2.

- Руки водителя находятся на рулевом колесе.

- Автомобиль вышел за границу полосы движения не более, чем на 0,3 м.

- Абсолютный угол поворота рулевого колеса не превышает определенного значения (например, 90°).

- Не превышена максимально допустимая продолжительность приложения максимального крутящего момента. (90с)

- Не включена задняя передача или городской режим электроусилителя руля.

- В системе нет сбоев

Схема работы системы контроля ухода с полосы движения

Прилагаемый крутящий момент помогает водителю вернуть автомобиль к центру полосы.

2. Описание Saab

1. Способ предупреждения

(1) Символы на щитке приборов

2. Описание Saab

2. Описание Saab

2. Описание Saab

Полоса не обнаружена
Полоса обнаружена, система LKAS включена
Уход вправо

2. Описание Saab

2. Описание Saab

2. Описание Saab

Уход влево
Держите руки на рулевом колесе
Система LKAS отключена

※ Отображаемый символ и длительность его индикации зависят от типа ЖК-дисплея, установленного на автомобиле, и типа сигнала.

(Интервал мигания можно настроить.)

2. Описание Saab

Система LKAS способна распознавать сплошные линии разметки, обозначающие полосы движения, но на крутых поворотах возможности системы ограничены.

Кроме того, система может функционировать неправильно в следующих случаях:

- Дорожная разметка отсутствует или неяркая (ошибки при определении полосы движения).

- Плохая видимость в неблагоприятных погодных условиях.

- Низкий уровень освещенности или резкая его смена.

- Резкие повороты дороги (радиусом менее 250 м).

- Тротуары и ограждающие конструкции по краю полосы.

- Грязное ветровое стекло (плохой обзор камеры).

Автоматическая калибровка цели в сервисном центре (SPTAC)

Эта процедура позволяет откалибровать камеру. При этом механик ставит автомобиль перед ярко освещенным участком, имитирующим полосу дороги; предпочтительно, чтобы этот участок был установлен вертикально (на стене).

Камера LKAS выдает диагностический код System Out of Calibration (система не откалибрована), если рабочие параметры выходят за указанные пределы.

Система LKAS поставляется для замены без заезда в сервисный центр с диагностическим кодом System Calibration / Verification Required (требуется калибровка/проверка системы), если запчасть поставляется напрямую от производителя.

1. Указания по выбору подходящей мишени.

Для успешного выполнения статической калибровки LKAS должны соблюдаться следующие условия:

A. Поверхность мишени (специальный инструмент: 09890-3V100) должна быть перпендикулярна камере в вертикальной и горизонтальной плоскостях, максимально допустимое отклонение не должно превышать 1°.

B. Мишень должна быть установлена на жесткой основе, чтобы не нарушалась плоскость.

C. Мишень должна иметь светоотражающую разметку (не затененную, достаточно хорошо окрашенную), имитирующую полосу движения.

D. Ширина мишени должна составлять 30 см, высота 100 см.

E. Участок установки не должен иметь сетчатую поверхность или текстурные участки рядом с разметкой.

F. Для обеспечения оптимального функционирования мишень должна быть хорошо освещена; освещенность не должна колебаться. На мишени не должно быть больших теней.

2. Описание Saab

2. Порядок автоматической калибровки цели в сервисном центре

(1) Перед началом калибровки проверьте угол схождения колес автомобиля и давление в шинах, чтобы обеспечить правильное положение камеры относительно окружающих предметов. Во время калибровки автомобиль должен быть загружен до номинальной грузоподъемности.

(2) Ветровое стекло должно быть чистым и не иметь шелкографических изображений, чтобы исключить препятствование работе камеры.

(3) Подключите диагностический разъем и запустите двигатель автомобиля. Не следует включать модуль камеры нажатием кнопки.

(4) Процедура сервисной калибровки может не выполниться правильно, если в системе имеется активная неисправность.

(5) При работе со сменным ЭБУ необходимо начать с вариантного кодирования (EOL).

(6) Затем совместите автомобиль с мишенью либо наоборот. (Калибровка с близкой мишенью)

A. Низ мишени должен находиться на расстоянии 90±2см от поверхности земли и быть совмещен с горизонтальной осью объектива камеры.

B. Установите мишень параллельно продольной оси автомобиля, при этом отклонение оси мишени от оси автомобиля не должно превышать ±5см.

C. Бампер автомобиля должен находиться на расстоянии не более 10см от вертикальной плоскости мишени, а отклонение его горизонтальной плоскости от горизонтальной плоскости мишени не должно превышать 1° при первом получении близкого изображения.

2. Описание Saab

(7) Установите мишень в первом положении и нажмите ОК в сообщении на диагностическом приборе (GDS).

(8) Совместите автомобиль с мишенью либо наоборот. (Калибровка с дальней мишенью)

A. Низ мишени должен находиться на расстоянии 90±2см от поверхности земли и быть совмещен с горизонтальной осью объектива камеры.

B. Установите мишень параллельно продольной оси автомобиля, при этом отклонение оси мишени от оси автомобиля не должно превышать ±5см.

C. Бампер автомобиля должен находиться на расстоянии 1,2 м ± 20 см от горизонтальной плоскости мишени, а отклонение горизонтальной плоскости мишени от первого положения в дальнем положении получения изображения не должно превышать 1,2°.

(9) Установите мишень во втором положении и нажмите ОК в сообщении на диагностическом приборе (GDS).

(10)

Выполните процедуру автоматической калибровки диагностического прибора в сервисном центре.

(11)

Удалите все имеющиеся коды неисправностей.

(12)

Включите и выключите зажигание.

2. Описание Saab

2. Описание Saab

2. Описание Saab

Реклама