1. Снимите переднее колесо Хендай i40.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки32,4~37,3Н·м (3,3~3,8кгс·м, 23,9~27,5фунт-сила·фут)
Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
3. Снимите нижнюю крышку (A).
4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки34,3 ~ 44,1Нм (3,5 ~ 4,5кгсм, 25,7 ~ 32,5фунт-сила-фут)
5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки78,5~88,3Н·м (8,0~9,0кгс·м, 57,9~65,1фунт-сила·фут)
6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7Нм (10,0 ~ 12,0кгсм, 72,3 ~ 86,8фунтов на фут)
7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжкиБолты и гайки крепления подрамника:156,9 ~ 176,5Нм (16,0 ~ 18,0кгсм, 115,7 ~ 130,2фунт-сила-фут)
10. Снимите защиту (A).
11. Выверните болт крепления и снимите стабилизатор (B) с подрамника.
Момент затяжки44,1 ~ 53,9Нм (4,5 ~ 5,5кгсм, 32,5 ~ 39,8фунтов на фут)
12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7Нм (10,0 ~ 12,0кгсм, 72,3 ~ 86,8фунтов на фут)
13. Установка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.
3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.