1. Режим
(1) Состояние конфигурации
A. Все датчики должны находиться в состоянии Low Line (базовое состояние).
B. В конфигурации Low Line (базовой) датчик передает сообщения каждые 3мин 20с (номинальное значение), а замеры давления производятся каждые 20с.
(2) Нормальное состояние стационарной базы
A. В конфигурации Low Line (базовой) сообщения датчиков передаются с заданной частотой до тех пор, пока состояние датчика не будет изменено командой LF или в результате обнаружения датчиком условия, требующего немедленного перехода в другое состояние.
B. Команда LF для этого состояния должна содержать в себе идентификатор датчика.
(3) Состояние хранения автомобиля
A. Это состояние низкого энергопотребления.
B. В этом состоянии датчики поставляются к дилеру (на автомобиле или в качестве запчасти).
C. В таком состоянии датчик не производит измерений давления, температуры и уровня заряда батареи.
D. Кроме того, в этом состоянии не осуществляется передача данных, за исключением случая подачи специальной команды инициализации.
(4) Состояние максимальной готовности:
A. Датчик автоматически переходит в это состояние в случае превышения температуры 110 °C (230 °F), когда возможно отключение по перегреву.
B. В этом состоянии измерение давление и передача радиосообщения производятся каждые 4с.
C. Если включение этого состояния вызвано давлением, оно продолжается одну минуту.
D. Это состояние включается также, если разность текущего и предыдущего переданного значений давления равна не менее 3фунтам/кв. дюйм.
Режим датчика используется для его настройки под систему High Line или Low Line. Датчик TPMS для VF следует устанавливать в состояние Low Line.