1. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя.
B. Узел воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел Система впуска и выпуска в группе EM).
C. АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
2. Снимите линию массы, вывернув болт (A).
3. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.
4. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки(A) 9,8~13,7Н·м (1,0~1,4кгс·м, 7,2~10,1фунт-сила·фут)(B) 14,7~21,6Н·м (1,5~2,2кгс·м, 10,9~15,9фунт-сила·фут)
5. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.
6. Снимите зажимы проводки (А).
7. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.
8. С помощью траверсы двигателя ( 09200-38001, 09200-3N000), надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.
9. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A,B) 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)
10. Выверните болт (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки88,3~107,9Н·м (9,0~11,0кгс·м, 65,1~79,8фунт-сила·фут)
11. Поднимите автомобиль на домкрате.
12. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9~10,8Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,1~8,0фунт-сила·фут)
13. Выверните болты (A) и (B), затем снимите роликовый упор (С).
14. Снимите кронштейн (А).
15. Снимите следующие детали;
A. Узел приводного вала
(см. раздел Приводной вал в группе DS).
B. Узел подрамника
(см. раздел Система передней подвески в группе SS).
16. Снимите пылезащитную крышку (A).
17. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки45,1~52,0Н·м (4,6~5,3кгс·м, 33,3~38,3фунт-сила·фут)
Перед затягиванием болтов необходимо смазать их резьбу.
18. Снимите боковую крышку (A).
19. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A 2шт., B 3шт.).
Момент затяжки(A) 42,2~53,9Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)(B) 39,2~46,1Н·м (4,0~4,7кгс·м, 28,9~34,0фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальный инструмент (09453-3L241).
После замены или установки АКПП Hyundai i40 необходимо выполнить следующие операции:
Добавление ATF (см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.
При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.
При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.
После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.
Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать (см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).