1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
3. Измерьте сопротивление между выводами сигнала и массы датчика.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам Hyundai i40.
СНЯТИЕ
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8Нм (0,7 ~ 1,1кгсм, 5,1 ~ 8,0фунтов на фут)
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
4. Снимите шланг (A) сапуна.
5. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7~15,7Н·м (1,4~1,6кгс·м, 10,1~11,6фунт-сила·фут)
6. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
7. Снимите опорный кронштейн (В) электромагнитного клапана и выверните болт (А) крепления блока управляющих клапанов.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
8. Снимите электромагнитный клапан (А) управления гидротрансформатором.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
Добавление ATF
(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).