Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка

СНЯТИЕ

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

5. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

6. Выверните болты и отсоедините линии всасывания (А) и нагнетания (В) от компрессора.

Немедленно после разъединения закрывайте линии пробками или заглушками, чтобы избежать попадания внутрь влаги и пыли.

Момент затяжки 17,6 ~ 28,4 Н·м (1,9 ~ 2,8 кгс·м, 13,7~20,9 фунто-фута)

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

7. Отсоедините разъем муфты от компрессора, затем выверните крепежные болты и снимите компрессор (В).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

УСТАНОВКА

1. Проверьте длину винтов крепления компрессора, а затем затяните их в следующем порядке: A→B→C→D.

Момент затяжки 20,0 ~ 32,9 Н·м (2,04 ~ 3,36 кгс·м, 14,7 ~ 24,3 фунто-фута)

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

2. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:

A. При установке нового компрессора слейте все масло из старого компрессора и измерьте его объем. Вычтите из величины 120 см3 (4,20 унции) объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить из нового компрессора (через штуцер забора).

B. Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

C. Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

D. Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

E. Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля Hyundai Solaris, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.

F. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

G. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

3. Проверьте работу магнитной муфты.

Подсоедините вывод со стороны компрессора к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи; отрицательный (-) вывод АКБ подсоедините к корпусу компрессора. Проверьте состояние магнитной муфты по звуку ее срабатывания.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

РАЗБОРКА

Тип DVE 12

1. Снимите со ступицы переднее левое колесо (А).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

2. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

3. Снимите колесную арку (A).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

4. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки 10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

5. Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора). Не потеряйте эти прокладки.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

6. Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

7. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

- Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

- Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

8. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

A. Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

B. Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

C. После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Тип DV 12

1. Снимите со ступицы переднее левое колесо (А).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

2. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

3. Снимите колесную арку (A).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

4. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки 10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

5. Снимите диск и ступицу (А) в сборе с регулировочными прокладками, стараясь не обронить прокладки.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

6. Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

7. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

- Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

- Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

8. Снимите стопорное кольцо (В), затем снимите обмотку (С) электромагнита. Будьте осторожны, не повредите обмотку и компрессор.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

9. Отсоедините разъем, выверните винт и снимите обмотку (А) электромагнита.

2. Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Saab

10. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

A. Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

B. Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

C. После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Реклама