ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промойте пластины водой и продуйте сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровняйте погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.
2. Проверьте разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости устраните неисправности или замените конденсатор.
ЗАМЕНА
1. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер.
(См. гл. BD, параграф «Передний бампер».)
4. Отсоедините от конденсатора трубку нагнетания и трубку (A) жидкого хладагента.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,7 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,7 ~ 8,6 фунто-фута)
5. Снимите конденсатор (A) с радиатора.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:
- При установке нового конденсатора долейте масло кондиционера ND-OIL8.
- Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
- Проявляйте осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
- Убедитесь в том, что нижние подушки опор конденсатора встали в свои отверстия.
- Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.