ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините датчик температуры испарителя.
3. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Испаритель температура [°C(°F)] | Сопротивление (кОм) | Напряжение [В] |
+10 | 17,93 | 3,22 ± 0,5 |
№ 5 | 14,22 | 2,94 ± 0,5 |
0 | 11,36 | 2,67 ± 0,5 |
5 | 9~14 | 2,39 ± 0,5 |
10 | 7,40 | 2,13 ± 0,5 |
15 | 6,02 | 1,88 ± 0,5 |
20 | 4,94 | 1,66 ± 0,5 |
25 | 4,066 | 1,45 ± 0,5 |
30 | 3,369 | 1,26 ± 0,5 |
35 | 2,85 | 1,1 ± 0,5 |
40 | 2,348 | 0,95 ± 0,5 |
45 | 1,975 | 0,83 ± 0,5 |
50 | 1,668 | 0,72 ± 0,5 |
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. С помощью отвертки снимите боковую крышку (А).
3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку (А) амортизирующей накладки.
4. Отсоедините разъем (А) и снимите нижнюю крышку (В) амортизирующей накладки.
5. Выверните крепежный винт и снимите воздуховод (А).
6. Снимите датчик температуры (В) испарителя, для чего поверните его против часовой стрелки на 90° и потяните.
7. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .