Электрическая схема - ABS(1)
Электрическая схема - ABS(2)
Входы и выходы разъема АБС
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
№ | Описание | |
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В < V < 16,0В Низкий уровень напряжения инициализации: V < 2,4В Макс. ток: I < 50мА |
25 | ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В Макс. ток: I < 25А Макс. обратный ток: I < 0,25мА |
1 | ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток:: I < 0,25мА |
38 | Заземление | Номинальный ток: I < 550мА Макс. ток: I < 25А |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В) |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Внешний повышающий резистор: более 1 кОм Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20% |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I < 10мА |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | |
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В Выходной ток: Не более 30 мА |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА Входной ток (высокий уровень): 11,8~16,8 мА Диапазон частот: 1~2500 Гц Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10% |
21 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
32 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
20 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА |