СНЯТИЕ
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)
3. Снимите брызговик переднего колеса.
4. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения переднего колеса.
5. Отсоедините разъем от датчика частоты вращения переднего колеса, затем снимите датчик.
6. Установка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.
• Для защиты датчика частоты вращения переднего колеса при проверке выходного напряжения, необходимо подключить резистор сопротивлением 120 Ом, как показано на рисунке.
2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.
V_low (низкий уровень напряжения):0,7 ~ 1,0 В V_high (высокий уровень напряжения): 1,4 ~ 2,0 В Диапазон частот:1 ~ 2 500 Гц