Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

2. Снятие, Проверка технического состояния Saab

3. Снимите брызговик переднего колеса.

4. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения переднего колеса.

5. Отсоедините разъем от датчика частоты вращения переднего колеса, затем снимите датчик.

6. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

2. Снятие, Проверка технического состояния Saab

• Для защиты датчика частоты вращения переднего колеса при проверке выходного напряжения, необходимо подключить резистор сопротивлением 120 Ом, как показано на рисунке.

2. Снятие, Проверка технического состояния Saab

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

2. Снятие, Проверка технического состояния Saab

V_low (низкий уровень напряжения):0,7 ~ 1,0 В V_high (высокий уровень напряжения): 1,4 ~ 2,0 В Диапазон частот:1 ~ 2 500 Гц

Реклама