1. Снимите провод с отрицательного вывода (A) АКБ.
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
2. Отсоедините шланг сапуна (В), шланг подачи воздуха (С) и снимите воздухоочиститель в сборе (D).
Момент затяжки Болт шлангового хомута: 2,9~4,9 Н·м (0,3~0,5 кгс·м, 2,2~3,6 фунт-сила·фут) Болты узла воздушного фильтра: 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)
3. Снимите левый и правый нижние щитки (А).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
4. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
5. Снимите верхние шланги (А) радиатора.
6. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
(1) Отсоедините разъем (А) от клапана управления активной вентиляцией картера (OCV); отсоедините разъем (В) от генератора.
(2) Отсоедините разъем (С) от компрессора кондиционера.
(3) Выверните болты (D) крепления жгута катушки зажигания.
(4) Отсоедините разъем (F) от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и разъем от датчика детонации (Е).
(5) Отсоедините разъемы от переднего (А) и заднего (В) кислородных датчиков.
(6) Отсоедините разъемы от конденсатора катушек зажигания (С) и клапана (D) управления дожиганием паров топлива (PCSV).
(7) Отсоедините разъем (Е) от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS).
(8) Отсоедините разъем (А) от дроссельной заслонки с электронным управлением (ЕТС).
(9) Отсоедините шланг (В) подачи топливных паров и шланги (С) подачи охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
7. Снимите узел указателя уровня масла.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
8. Снимите узел (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
9. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.