1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
2. Отсоедините разъемы (А) от кислородных датчиков.
3. Снимите передний глушитель (A).
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
4. Снимите опору (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
5. С помощью специального инструмента (торцевой ключ для снятия кислородных датчиков: 09392-2H100) снимите кислородный датчик (А), предварительно отсоединив разъем от кронштейна.
Момент затяжки Датчик кислорода: 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
6. Снимите теплозащитный экран (A).
Момент затяжки 16,7 ~ 21,6 Н·м (1,7 ~ 2,2 кгс·м, 12,3 ~ 15,9 фунто-фута)
7. Снимите выпускной коллектор (А).
Момент затяжки 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)
8. Установка производится в порядке, обратном снятию. Необходимо использовать новую прокладку коллектора.