1. Снимите катушки зажигания (A).
2. Отсоедините разъемы от инжекторов (топливо не должно поступать в цилиндры при проверке).
3. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
4. Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.
5. Замкните свечу зажигания на «массу» двигателя.
6. Убедитесь в появлении искры во время проворачивания двигателя.
Не проворачивайте двигатель более 5 ~ 10 секунд.
7. Проверьте все свечи зажигания.
8. С помощью свечного ключа установите свечу зажигания.
9. Установите катушку зажигания.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунто-фута)
10. Подсоедините разъем катушки зажигания.
Проверка свечи зажигания
1. Снимите катушки зажигания (A).
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).
2. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
3. Проверьте электроды (А) и керамический диэлектрик (В).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
- Слишком богатая топливная смесь
- Недостаточное поступление воздуха
- Слишком бедная топливная смесь
- Раннее зажигание
- Недостаточный момент затягивания свечи
4. Проверьте зазор (А) между электродами.
Стандартный вариант Неэтилированное топливо: 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) Для этилированного бензира: 0,8 ~ 0,9 мм (0,0314 ~ 0,0354 дюйма)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).
Стандартное значение:0,75 Ом ± 15%