Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините кабель стартера от вывода В на втягивающем реле, затем отсоедините разъем от вывода S.

3. Выверните 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер (А).

Момент затяжки: 42,2 ~ 53,9 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Установка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Момент затяжки: 38,2~58,8 Н·м (3,9~6,0 кгс·м, 28,2~43,4 фунт-сила·фут)

3. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его.

4. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Отсоедините вывод М (А) от втягивающего реле.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Выверните 2 винта (А) и отсоедините узел втягивающего реле (В) от стартера.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Выверните стяжные болты (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел держателя щеток (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Снимите корпус (A).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

6. Снимите пластину (A) рычага и уплотнение (B).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

7. Отсоедините якорь (A) и рычаг (B).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

8. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

9. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

10. Снимите стопорное кольцо (В), ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (С) и ротор (D).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

11. Повторная сборка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Отсоедините клемму М (A) на узле электромагнитного переключателя (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Ослабьте 2 винта (A) и снимите узел электромагнитного переключателя (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Выверните сквозные болты (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Снимите держатель щеток (А), вилку (В) и ротор (С).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Снимите щиток (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

6. Снимите упор рычага (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

7. Отсоедините планетарную передачу (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

8. Отсоедините узел оси сателлита (А) и рычаг (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

9. С помощью торцевого ключа (В) выпрессуйте ограничитель (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

10. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

11. Снимите ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (В), внутреннюю шестерню (С) и вал планетарного редуктора (D).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

12. Повторная сборка производится в обратном порядке.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Якорь

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Грязные или обгоревшие поверхности зачистите наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектора Стандарт (новый якорь): 29,4 мм (1,1575 дюйма) Предел ремонтопригодности: 28,8 мм (1,1339 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

6. Измерьте биение коллектора (A).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектора Стандартное значение (для нового узла): Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,02 мм (0,0008 дюйма) Предельное значение: Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,10 мм (0,0039 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллекторе Стандарт (новый якорь): 0,5 мм (0,0197 дюйма) Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

9. Убедитесь с помощью омметра в отсутствии проводимости между коллектором (A) и сердечником (B) обмотки якоря, а также между коллектором и валом (C) якоря. Если проводимость имеется, замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Длина щетки Нормативное значение: 12,3 мм (0,4843 дюйма) Предел ремонтопригодности: 5,5 мм (0,2165 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Щеткодержатель стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в обратном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Если шестерня привода изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется)

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в очищающий растворитель.

Погружение в растворитель узла ярма и/или якоря повредит изоляцию проводки. Эти части допускается только вытирать тканью.

2. Не погружайте в очищающий растворитель приводное устройство.

В обгонной муфте имеется заводская смазка, и растворитель вымоет ее оттуда.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Реклама