ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем форсунки.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 форсунки.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. спецификацию.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута.
5. Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C).
6. Выверните крепежный болт, затем снимите трубку подачи топлива и инжектор в сборе с двигателя.
7. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Примечание: в случае падения компонента возможно возникновение в нем внутренних повреждений. Если компонент упал, перед дальнейшим использованием проверьте его состояние.
• Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
• Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления топливной рампы: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут) Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания) 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)