Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,9 ~ 79,6 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги от переднего моста.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,9 ~ 130,2 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

10. Выверните крепежные болты и снимите рулевой редуктор (А) с поперечины.

Момент затяжки 58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

11. Установка производится в обратном порядке.

12. Залейте в резервуар жидкость для усилителя рулевого управления.

13. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

РАЗБОРКА

1. Снимите наконечник (В) соединительной тяги (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Снимите пылезащитный чехол (B) с шарового шарнира (A).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Снимите ленту сильфона (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

4. Снимите хомут сильфона (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Потяните сильфон наружу по направлению к поперечной рулевой тяге.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Проверьте наличие ржавчины на рейке при замене сильфонов.

6. Отсоедините питающую трубку (А) от корпуса рейки.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

7. Медленно перемещая рейку, слейте жидкость из корпуса рейки.

8. Отожмите зубилом язычок стопорной шайбы (A), скрепляющей поперечную рулевую тягу (B) и рейку (C).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

9. Отсоедините поперечную рулевую тягу (B) от рейки (A).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Снимите поперечную рулевую тягу (B) с рейки (A). Действуйте осторожно, чтобы не скрутить рейку.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

10. Отверните стопорную гайку (А) заглушки зажима.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

11. Снимите заглушку (В) зажима с помощью головки (А) 14 мм.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

12. Отверните стопорную гайку (D) и снимите заглушку (С) зажима, пружину (В) опоры рейки и зажим (А) опоры рейки с редуктора.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

13. Когда стопорное кольцо появится в прорези цилиндра корпуса рейки, поверните стопор (A) рейки по часовой стрелке и выньте стопорное кольцо.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Старайтесь не повредить рейку.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

14. Когда стопорное кольцо появится в прорези (A) цилиндра корпуса рейки, поверните стопор (B) рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Старайтесь не повредить рейку.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

15. Выньте втулку и рейку из корпуса.

16. Выньте кольцевое уплотнение (А) из втулки рейки (В).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

17. Извлеките сальник (B) из втулки рейки (A).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

18. Выньте клапан (A) из корпуса (B) с помощью мягкого молотка.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

19. Используя специальный инструмент, снимите с корпуса клапана сальник и шариковый подшипник.

20. Выньте сальник и кольцевое уплотнение из корпуса рейки.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр клапана приводной шестерни, расположенный в корпусе рейки.

21. С помощью специальных инструментов (09573-33100, 09555-21000) извлеките сальник (А) из корпуса рейки.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр внутри рейки

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

22. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Рейка

(1) Проверьте поверхность зубцов рейки на наличие повреждений или износа.

(2) Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений.

(3) Проверьте рейку на наличие изгиба или скручивания.

(4) Проверьте кольцо сальника на наличие повреждений или износа.

(5) Проверьте сальник на наличие повреждений или износа.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Клапан шестерни

(1) Проверьте поверхность зубцов шестерни на наличие повреждений или износа.

(2) Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений.

(3) Проверьте уплотняющее кольцо на наличие повреждений или износа.

(4) Проверьте сальник на наличие повреждений или износа.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Подшипник

(1) Проверьте подшипник на заклинивание или образование постороннего шума во время вращения.

(2) Проверьте наличие повышенного люфта

(3) Проверьте, нет ли отсутствующих игольчатых роликов подшипника.

4. Прочее

(1) Проверьте наличие повреждения цилиндрического отверстия корпуса рейки

(2) Проверьте чехол на наличие повреждений, трещин или признаков старения.

Реклама