Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира Hyundai Solaris повторно нельзя.

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

11. Отвернув гайку, отсоедините линк (А) от стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

12. Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

15. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления (см. гл. ST, параграф «Удаление воздуха из системы»).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

Реклама