СНЯТИЕ
1. Отсоедините от бачка разъем реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.
2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
3. Снимите колесо.
4. Снимите зажим тормозного шланга (А).
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
5. Открутите конусную гайку (B) и отсоедините тормозную трубку.
Момент затяжки12,7 ~ 16,7 Нм (1,3 ~ 1,7 кгсм, 9,4 ~ 12,3 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините шланг от тормозного суппорта, отвернув болт (C).
Момент затяжки24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте тормозные трубки на наличие трещин, вмятин и коррозии.
2. Осмотрите тормозные шланги на предмет трещин, повреждений и утечек жидкости.
3. Осмотрите конусные гайки трубок на предмет повреждений и следов подтекания жидкости.
4. Осмотрите монтажный кронштейн тормозного шланга на предмет растрескивания или деформации.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
При сборке системы всегда устанавливайте новую шайбу (A).
При подсоединении заднего правого тормозного шланга тормозная трубка не должна касаться шины.
1. Закрепите тормозную трубку на тормозном фиксаторе (В) и установите фиксатор (В) в наконечник.
2. Затяните конусную гайку (A) тормозной трубки до указанного момента.
Момент затяжки12,7 ~ 16,7 Нм (1,3 ~ 1,7 кгсм, 9,4 ~ 12,3 фунт-сила-фут)
3. Еще раз убедитесь, что фиксатор (В) тормозной трубки закреплен.
2. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).
3. Проверьте, нет ли где пролитой тормозной жидкости.