Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите узел коробки передач.

(см. раздел «Система МКПП» в группе «MT»).

2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке «крест-накрест».

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на наличие износа или трещин.

3. Проверьте накладку диска сцепления на наличие пробуксовывания или засаливания.

4. Измерьте глубину от поверхности накладки сцепления до заклепки. Если измеренное значение меньше требуемого, замените изношенную часть.

Стандартное значениеТолщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии]8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)Глубина заклепок ведомого диска (B): 1,1 мм (0,0433 дюйма)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

УСТАНОВКА

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

* Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:

- Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.

- Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Ведомый диск следует устанавливать стороной с маркировкой «T/M SIDE» (сторона коробки передач) наружу (к себе).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

* Возможные неисправности, связанные с установкой диска другой стороной наружу:

• Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-1P000).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».

Момент затяжкибензиновый двигатель 1,6 л : 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунт-сила-фут)бензиновый двигатель 1,8 / 2,0л : 11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-сила-фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

• Сначала слегка затяните все болты кожуха сцепления Hyundai Elantra, затем затяните до требуемого момента в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить перекручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.

• Затяните все крепления компонента до требуемого момента. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

5. Установите коробку передач в сборе

(см. раздел «Система МКПП» в группе «MT»).

Реклама