1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки(-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)(-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
2. Снимите воздуховод (A).
3. Отсоедините шланг сапуна (В), шланг забора воздуха (С), вакуумный тормозной шланг (D) и снимите узел (Е) воздушного фильтра.
Момент затяжкиБолт шлангового хомута:2,9~4,9 Н·м (0,3~0,5 кгс·м, 2,2~3,6 фунт-сила·фут)Болты узла воздушного фильтра:7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунт-сила-фут)
4. Снимите нижние крышки (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
5. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
6. Отсоедините верхние шланги (A) радиатора.
7. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров Hyundai Elantra и впускного коллектора.
(1) Отсоедините разъем (А) регулятора давления масла (OCV) и разъем (В) генератора.
(2) Отсоедините разъем (С) компрессора кондиционера.
(3) Выверните болты (D) крепления жгута катушки зажигания.
(4) Отсоедините разъем (F) датчика MAP и снимите кронштейн (Е) датчика детонации.
(5) Отсоедините разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(6) Отсоедините паропровод (В) и шланги (С) охлаждения корпуса дросселя.
8. Извлеките маслоизмерительный щуп (А).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
9. Снимите узел (A) впускного коллектора.
Момент затяжки18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
10. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.