Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Saab

2. Назначение выводов
Разъем [CGG-K]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Электродвигатель ETC (-)
Модуль ETC
2
Электродвигатель ETC (-)
Модуль ETC
3
Заземление питания
Земля шасси
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
6
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
7
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)
8
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
9
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
10
Выход сигнала скорости работы двигателя
Блок управления эл. ключа
11
-

12
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
Замок зажигания
13
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Распределительная коробка приборной панели (реле обогревателя заднего стекла)
14
Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера
Переключатель кондиционера
15
Вход сигнала нагрузки генератора (FR)
Генератор переменного тока
16
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
17
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
Замок зажигания
19
Питание датчика (+3,3 В)
Датчик положения педали газа (APS) №2
20
Питание датчика (+5 В)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
21
-

22
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
23
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
24
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
25
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
26
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
30
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
31
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
32
-

33
Вход сигнала переключателя сцепления
Выключатель сцепления [МКПП]
34
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Выключатель стоп-сигнала
35
-

36
-

37
Вход сигнала датчика давления в кондиционере
Датчик давления в кондиционере
38
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
39
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]
40
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
41
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №1
42
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
MAPS
43
Питание датчика (+3,3 В)
Датчик положения педали газа (APS) №1
44
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
45
-

46
-

47
-

48
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
51
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
52
Выход управления реле топливного насоса (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
Реле топливного насоса
Выход управления реле компрессора кондиционера (с иммобилайзером/системой электронных ключей)
Реле компрессора кондиционера
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
54
-

55
-

56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
CAN-'HIGH'
Прочие блоки управления, универсальный диагностический разъем [6-конт.], диагностический разъем [16-конт.]
58
-

59
-

60
-

61
-

62
-

63
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
-

65
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №2
66
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
67
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Датчик положения педали газа (APS) №1
68
-

69
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Датчик положения педали газа (APS) №2
70
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
71
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
72
-

73
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
75
Выход управления реле топливного насоса (с иммобилайзером/системой электронных ключей)
Реле топливного насоса
Выход управления реле компрессора кондиционера (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
Реле компрессора кондиционера
76
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
77
Заземление питания
Земля шасси
78
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
79
CAN-'LOW'
Прочие блоки управления, универсальный диагностический разъем [6-конт.], диагностический разъем [16-конт.]
80
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
81
-

82
-

83
Заземление датчика
MAPS
84
-

85
Заземление датчика
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
86
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (датчик 1,2)
87
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)
88
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
89
Вход переключателя электродвигателя вентилятора
Резистор вентилятора, переключатель вентилятора
90
-

91
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор давления масла CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
93,0
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор давления масла CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
94
-

3. Входной/выходной сигнал на выводе
Разъем [CGG-K]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входной/выходной сигнал
Результаты испытаний
Тип
УРОВЕНЬ
1
Электродвигатель ETC (-)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
13,4 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0 В
2
Электродвигатель ETC (-)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
13,3 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0 В
3
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ

4
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ

5
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
6
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
7
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,2 В
Низкий: не более 1,0 В
220 мВ
8
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
9
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
10
Выход сигнала скорости работы двигателя




11
-




12
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя




13
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)




14
Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера
Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено"
Постоянный ток
Не более 0,5 В
200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено"
Напряжение аккумуляторной батареи
12,6В
15
Вход сигнала нагрузки генератора (FR)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,2 В
Низкий уровень: макс. 1,5 В
1,34 В
16
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,72 В
Низкий: не более 0,5 В
200мВ
17
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,72 В
Низкий: не более 0,5 В
200мВ
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
200мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,9В
19
Питание датчика (+3,3 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3,3 ± 0,1 В
3,02 В
20
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
3,6 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,8 ~ 5,2 В
5,02В
21
-




22
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0 ~ 5 В
2,55 В
23
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
1,37 В
24
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
0,65 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
1,63 В
25
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
Не более 4,8 В
1,88 В
26
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,2 В
Неактивное состояние
Низкий: не более 1,0 В
120 мВ
30
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
31
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,12В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
61,6 мВ
32
-




33
Вход сигнала переключателя сцепления




34
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Тормозная система включена
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи

Тормозная система выключена
Не более 0,5 В
35
-




36
-




37
Вход сигнала датчика давления в кондиционере
Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено"
Постоянный ток
Не более 0,5 В
200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено"
Напряжение аккумуляторной батареи
12,6В
38
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
Педаль нажата
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В

В норме
Напряжение аккумуляторной батареи
39
Вход сигнала скорости автомобиля
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: мин. 4,5 В
5 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
0 В
40
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

41
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
30 мВ
42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
43
Питание датчика (+3,3 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3,3 ± 0,1 В
3,02 В
44
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,43 В
45
-




46
-




47
-




48
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
ВЫС: Vcc или напряжение АКБ
5,0 В
Низкий: не более 0,5 В
0,2В
Частота: 5,36 Гц

49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
51
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
52
Выход управления реле топливного насоса (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
47,3 В
Сопротивление: 680 Ом
680 Ом
Выход управления реле компрессора кондиционера (с иммобилайзером/системой электронных ключей)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
102 мВ
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора




54
-




55
-




56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход

Vпик-пик: не менее 1,0 В
6,48 В
57
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,58 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
3,54 В
58
-




59
-




60
-




61
-




62
-




63
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16,8 мВ
64
-




65
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
30 мВ
66
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Двигатель работает
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0,31В
67
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
68
-




69
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
70
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8 мВ
71
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Двигатель работает
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0,31В
72
-




73
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
13,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
54 мВ
74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
75
Выход управления реле топливного насоса (с иммобилайзером/системой электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
47,3 В
Сопротивление: 680 Ом
680 Ом
Выход управления реле компрессора кондиционера (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
102 мВ
76
Управляющий выход пускового реле




77
Заземление питания




78
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11 мВ
79
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,64 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
1,52 В
80
Канал связи иммобилайзера
После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Импульс
Высокий уровень: мин. 8,5 В
11,8 В
Обмен данными
Низкий уровень: макс. 3,5 В
1,0 В
81
-




82
-




83
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
7 мВ
84
-




85
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
6 мВ
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
10 мВ
87
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
740 мВ
Бедная смесь: макс. 0,4 В
70 мВ
88
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
3,68 В
89
Вход переключателя электродвигателя вентилятора




90
-




91
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Нестандартная частота
0,3 ~ 0,3 В
В норме
В норме
0 В
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
15,0 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
120 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
15,0 В
93,0
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
15,0 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
120 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
15,0 В
94
-




ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Saab

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Saab

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Saab

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Saab

Реклама