Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика IATS.

3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 датчика IATS.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. спецификацию.

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

3. Выверните крепежные болты (А) и снимите модуль ETC (В) с двигателя.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

4. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

5. Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

УСТАНОВКА

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

• Бережно установите датчик в посадочное гнездо.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS):9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Реклама