Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Описание, Назначение

Описание

4. Описание, Назначение Saab

Блок управления электрооборудованием кузова Hyundai Elantra получает различные входные сигналы от выключателей, управляющие функциями времени и подачи сигналов тревоги для таймера периодического включения стеклоочистителя, таймера стеклоомывателя, таймера обогревателя заднего стекла, сигнальной лампы ремня безопасности, центрального дверного замка, оповещения о ключе в замке зажигания, электростеклоподъемников, датчиков открытия дверей, задних фонарей, функции разблокирования дверей при столкновении, подсветки замка зажигания, управления задних противотуманных фар, а также для бесключевого доступа и охранной сигнализации.

BCM, SJB (интеллектуальная распределительная коробка) и CLU (комбинация приборов) соединяются с помощью линии связи CAN.

Для сокращения длины проводки ближайший модуль с входным переключателем или приводом получает данные, затем посылает их по линии связи CAN другим модулям, которым они необходимы.

При отправке выходного сигнала используется линия связи CAN, а не проводка.

SJB также может управлять работой реле и IPS.

Таким образом, каждый модуль распределяет текущие данные и данные активизации.

4. Описание, Назначение Saab

НАЗНАЧЕНИЕ

Управление стеклоочистителем

Управление стеклоомывателем и стеклоочистителем

4. Описание, Назначение Saab

1. Если ключ зажигания находится в положении IGN2 и выключатель стеклоомывателя замкнут в течение периода T1, то по истечении периода T2 после включения стеклоомывателя включается реле малой скорости стеклоочистителя. Оно отключается по истечении периода T3.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,06 ~ 0,2 с, T2: 0,3 ± 0,1 с, T3: 0,7 ± 0,1 с

2. Если ключ зажигания находится в положении IGN2 и выключатель стеклоомывателя замкнут как минимум в течение периода T1, то по истечении периода T2 после включения стеклоомывателя включается реле малой скорости стеклоочистителя. Оно отключается по истечении периода T3 с момента размыкания выключателя стеклоомывателя.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,2 с (мин.), T2: 0,3 ± 0,1 с

T3: 2,5 ~ 3,8 с (2 ~ 3 итерации)

3. Действие пункта (2) выполняется, если стеклоочиститель работает в режиме периодического включения и при этом выключатель стеклоомывателя замыкается как минимум на период T1. Действие пункта (1) выполняется, если выключатель стеклоомывателя замкнут в течение периода T6.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,2 с (мин.), T2: 0,3 ± 0,1 с

T3: 2,5 ~ 3,8 с (2 ~ 3 итерации), T4: T5 – 0,7 с

T5: время периодического включения, T6: 0,06 ~ 0,2 с, T7: 0,7 ± 0,1 с

4. Действие отменяется, если в течение времени T3 выключается зажигание.

5. Блокировка стеклоочистителя на стеклоомыватель имеет приоритет по сравнению с функцией прерывистого режима стеклоочистителя с поправкой на скорость.

6. Во время запуска (в состоянии IGN1 ВКЛ. и IGN2 ВЫКЛ.) вход сигнала выключателя стеклоомывателя должен игнорироваться.

7. Время включения включает время вибрации контактов

Функция работы переднего стеклоочистителя при тумане

4. Описание, Назначение Saab

1. Описание функций

Если ключ зажигания находится в положении IGN2 и замыкается выключатель работы стеклоочистителя при тумане, работа стеклоочистителя контролируется временем замыкания выключателя. Функция работы при тумане не работает, если стеклоочиститель включается с помощью стеклоомывателя.

Время замыкания выключателя работы стеклоочистителя при тумане (TMist)
Действие
TMist < 0 с
Нет действий
0 с ≤ TMist < 0,7 с
По истечении времени ожидания для включения функции работы при тумане включается низкая скорость стеклоочистителя на одну итерацию (возврат стеклоочистителя в исходное положение происходит автоматически).
0,7 с ≤ TMist
По истечении времени ожидания и после размыкания выключателя работы стеклоочистителя при тумане низкая скорость работы стеклоочистителя немедленно отключается (возврат стеклоочистителя в исходное положение происходит автоматически).

4. Описание, Назначение Saab

T1: одна итерация, T2: одно срабатывание выключателя работы стеклоочистителя при тумане

2. Если ключ зажигания находится в положении ON и выключатель работы стеклоочистителя при тумане замкнут дольше, чем период T1, немедленно включается реле низкой скорости стеклоочистителя. Оно отключается по истечении периода T2 с момента размыкания выключателя работы стеклоочистителя при тумане.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,7 с (мин.), T2: 0,7 ± 0,1 с

Стеклоочиститель с изменяемым периодом включения

4. Описание, Назначение Saab

1. Если ключ зажигания находится в положении IGN2, включен режим периодического включения стеклоочистителя и во время расчета времени включения пользователь изменяет период включения, время периодического включения изменяется автоматически.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,7 ± 0,1 с, T2: время периодического включения ( 2,2 ± 0,2 с ~ 10 ± 1 с)

*1 ВКЛ.: IGN2 = ВКЛ.; ВЫКЛ.: IGN2 = ВЫКЛ.

2. Меры предосторожности при управлении стеклоочистителем

(1) Стеклоочиститель с изменяемым периодом включения

A. Время включения реле низкой скорости стеклоочистителя составляет 0,7 ± 0,1 с.

B. Период является временем между включениями.

C. Реле низкой скорости стеклоочистителя остается включенным, если во время его включения выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителя размыкается.

D. Если выключатель IGN2 замкнут, а состояние выключателя прерывистого режима работы стеклоочистителя меняется с разомкнутого на замкнутое, период прерывистого режима запускается заново.

E. Время периода вычисляется заново, если выключатель периодического включения стеклоочистителя замкнут и ключ зажигания переводится в положение IGN2 из любого другого положения.

F. Если значение VOLUME (Зона) составляет 2,5 В или более, используется напряжение 2,5 В.

Напряжение на входе:
(значение)
Время периода
(с) ± 10 %
Примечания
Скорость – фиксированная
0,0 В
2,2 с

1,0В
3 с

1,5 В
3,8 с

2,0 В
5,6 с

2,5В
10 сек

Управление зуммером

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

Звук зуммера

1. Спецификация звука зуммера

Приоритет
Наименование
Количество тактов
Продолжительность
1
Предупреждение системы помощи при парковке задним ходом
-
-
2
Предупреждение о ремне безопасности
1 с/снижающийся
Спецификация
3
Предупреждение о превышении скорости
-
-
4
ПОДАЧА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СИГНАЛОВ, СВЯЗАННЫХ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ
1 с/снижающийся
Бесконечно большое
5
Звук программирования ключей
(вариант без системы смарт-ключей)
0,6 с снижающийся
3 с
6
Предупреждение о стояночном тормозе
0,6 с/снижающийся
Бесконечно большое

4. Описание, Назначение Saab

2. Выходной сигнал зуммера

Выходной сигнал зуммера используется блоком BCM для расчета интервалов включения зуммера на комбинации приборов, а также для передачи данных.

※ Внутренний зуммер используется для системы помощи при парковке задним ходом.

Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание выключено
Событие
Пристегнут ремень безопасности C_DRV и ключ зажигания переведен в положение ON
Действие
- Индикатор ремня безопасности водителя мигает 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение ON, водитель пристегнут ремнем безопасности
Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание выключено
Событие
Не пристегнут ремень безопасности C_DRV и ключ зажигания переведен в положение ON
Действие
- Индикатор ремня безопасности C_DRV мигает 6 секунд
- Предупреждение C_IntBuzzer 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение ON, водитель не пристегнут ремнем безопасности
Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание IGN1, водитель пристегнут
Событие
Зажигание выключено
Действие
- Индикатор ремня безопасности C_DRV не мигает 6 секунд
- Остановка предупреждения C_IntBuzzer 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение OFF
Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание IGN1, водитель пристегнут
Событие
Не пристегнут ремень безопасности C_DRV
Действие
- Индикатор ремня безопасности C_DRV мигает 6 секунд
- Предупреждение C_IntBuzzer 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение ON, водитель не пристегнут ремнем безопасности
Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание IGN1, водитель не пристегнут
Событие
Зажигание выключено
Действие
- Индикатор ремня безопасности C_DRV не мигает 6 секунд
- Остановка предупреждения C_IntBuzzer 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение OFF
Состояние
Описание
Начальное состояние
Зажигание IGN1, водитель не пристегнут
Событие
Пристегнут ремень безопасности C_DRV
Действие
- Остановка предупреждения C_IntBuzzer 5,7 секунд
- Состояние автоматики изменено на: положение ON, водитель пристегнут ремнем безопасности

4. Описание, Назначение Saab

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности (водителя)

4. Описание, Назначение Saab

1. При переводе ключа зажигания в положение ON контрольная лампа загорается на 1 с (коэффициент заполнения 50 %) и зуммер включается 6 раз на 1 с (если ремень безопасности не пристегнут). Если в течение 6 с ремень безопасности будет пристегнут, зуммер отключится, а контрольная лампа будет гореть оставшееся время.

2. Если в течение 6 с зажигание будет выключено, лампа и зуммер отключатся.

3. Если скорость автомобиля превышает 10 км/ч и включено зажигание, контрольная лампа и зуммер включатся.

4. Если скорость автомобиля менее 5 км/ч, выключено зажигание или пристегнут ремень безопасности, они отключаются.

5. Ремень безопасности пристегнут→отстегнут при включенном зажигании: если скорость автомобиля превышает 10 км/ч, 1 включение. Если скорость автомобиля находится в диапазоне 5 – 10 км/ч контрольная лампа загорится на 1 с (коэффициент заполнения 50 %) и зуммер включится 6 раз на 1 с. Если скорость автомобиля менее 5 км/ч, контрольная лампа загорится 6 раз на 1 с (коэффициент заполнения 50 %).

ПОДАЧА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СИГНАЛОВ, СВЯЗАННЫХ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ

4. Описание, Назначение Saab

1. Когда открыта дверь водителя и включено зажигание, внутренний зуммер подает периодический сигнал каждую 1 с.

2. Если во время периодической подачи сигнала отключается зажигание и закрывается дверь водителя, подача сигнала прекращается.

3. Если ключ зажигания находится в положении IGN1, звуковой сигнал не подается.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 1 ± 0,1 с

Включена функция KEY IN: замкнут датчик KEY IN или ключ зажигания находится в положении ACC или замкнут датчик FOB IN

Отключена функция KEY IN: разомкнут датчик KEY IN или ключ зажигания не находится в положении ACC или разомкнут датчик FOB IN

Предупреждение о стояночном тормозе

4. Описание, Назначение Saab

Список входных/выходных сигналов функции управления предупреждением для стояночного тормоза
НАЗНАЧЕНИЕ
Характеристики
Наименование
Этикетка на оборудовании
Описание
Вход
Логический
C_ParkingBrakeSW
Концевой выключатель стояночного тормоза
L_IGN1
Запитана цепь IGN2
Линия связи CAN
C_VehicleSpeed
Скорость автомобиля от CLU
Мощность
Линия связи CAN
C_IntBuzzer
Внутренний предупредительный зуммер
0: ВЫКЛ.
1: Предупреждение о ремне безопасности
2: Предупреждение о ключе в замке зажигания
3: Предупреждение о стояночном тормозе
4: Зарезервировано
5: Звук программирования ключей (не относится к SMK)
6: по умолчанию

1. Характеристики поведения

В случае превышения скорости 10 км/ч при задействованном или не полностью отпущенном стояночном тормозе подается звуковой сигнал как напоминание о необходимости отпускания стояночного тормоза.

4. Описание, Назначение Saab

2. Значения параметров

Характеристики предупредительного сигнала зуммера для стояночного тормоза
Тип
Электромагнитный зуммер
Частота подачи предупредительного сигнала зуммера для стояночного тормоза
800 Гц
Коэффициент заполнения сигнала предупредительного звука зуммера для стояночного тормоза
50%
Период подачи предупредительного сигнала зуммера для стояночного тормоза
0,60,06 с
Продолжительность подачи предупредительного сигнала зуммера для стояночного тормоза
Бесконечно большое

Лампа подсветки замка зажигания

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

Описание функций

1. O_KeyHoleIllumination принимает значение ON (ВКЛ.) при L_IGN1 = OFF и C_DRVDRSW (или C_ASTDRSW) = OPEN (разомкнут).

2. Через 20 мин в (1) состоянии O_KeyHoleIllumination принимает значение OFF (ВЫКЛ.).

3. Если в состоянии (1) C_DRVDRSW (или C_ASTDRSW) размыкается, O_KeyHoleIllumination имеет значение ON (ВКЛ.) в течение 30 с, затем отключается.

4. Если в состоянии (1) L_IGN1 принимает значение ON (ВКЛ.), O_KeyHoleIllumination немедленно принимает значение OFF (ВЫКЛ.).

5. Если состояние ATWS – ON (ВКЛ.), O_KeyHoleIllumination немедленно принимает значение OFF (ВЫКЛ.).

4. Описание, Назначение Saab

T1: 30 ± 1 с

Управление таймером обогревателей переднего и заднего стекол

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

Таймер обогревателей заднего и ветрового стекол

1. Если Alt L включен, ключ зажигания находится в положении IGN1 и замыкается выключатель обогревателя заднего стекла, то на 20 минут включается реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла.

2. Если включено реле обогревателя заднего стекла и снова замыкается выключатель обогревателя заднего стекла, то реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла отключаются.

3. Если включено реле обогревателя заднего стекла и отключается AltL или выключается зажигание, то реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла отключаются.

4. Если замыкается выключатель обогревателя заднего стекла и Alt L включен, то состояние реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла не меняется.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 20 ± 1 мин

ТАЙМЕР ПОСТЕПЕННОГО ПОГАСАНИЯ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Задержка лампы освещения салона

- Если зажигание выключено и открыта какая-либо дверь (за исключением багажника), лампа освещения салона будет гореть.

- Лампа освещения салона будет гореть в течение 30 с после закрытия 4 дверей.

- Если закрыты 4 двери, выключено зажигание и вынимается ключ из замка зажигания, лампа будет гореть в течение 30 с.

4. Описание, Назначение Saab

※Команда разблокирования от передатчика: включает в себя команду разблокирования от системы бесключевого доступа или SMK

※ Вынимается ключ из замка зажигания

: IGN KEY=ON (ВКЛ.)->OFF (ВЫКЛ.) и ACC=ON (ВКЛ.)->OFF (ВЫКЛ.) и IGN1=ON (ВКЛ.)->OFF (ВЫКЛ.) и IGN2=ON (ВКЛ.)->OFF (ВЫКЛ.)

※ b_4DOORSW

: b_4DOORSW = ON (ВКЛ.) (C_DRVDRSW=OPEN (разомкнут) или C_ASTDRSW=OPEN (разомкнут) или C_RLDRSW=OPEN (разомкнут) или C_RRDRSW=OPEN (разомкнут))

: b_4DOORSW = OFF (ВЫКЛ.) (C_DRVDRSW=CLOSE (замкнут) и C_ASTDRSW=CLOSE (замкнут) и C_RLDRSW=CLOSE (замкнут) и C_RRDRSW=CLOSE (замкнут))

Описание состояния

1. Лампа освещения салона не горит

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона затухает
Событие
Окончание затухания
Действие
Лампа освещения салона не горит

4. Описание, Назначение Saab

2. Лампа освещения салона горит

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона не горит
Событие
Замок зажигания находится в положении IGN1 и замыкается выключатель в 4 дверях
Действие
Лампа освещения салона горит

4. Описание, Назначение Saab

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона затухает
Событие
IGN1 ON (ВКЛ.) и b_4DRSW=ON (ВКЛ.)
Действие
Лампа освещения салона горит
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 20 минут
Событие
Замыкание выключателя IGN1
Действие
Лампа освещения салона горит

3. Лампа освещения салона горит 30 с

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 30 с
Событие
Команда разблокирования от передатчика или размыкание выключателя KEY IN
Действие
Повторное включение лампы освещения салона на 30 с
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит
Событие
IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.)
Действие
Включение лампы освещения салона на 30 с

4. Описание, Назначение Saab

4. Описание, Назначение Saab

- Мигание лампы не допускается, даже если ключ зажигания находится в положении IGN1.

- Затухающая лампа освещения салона должна иметь более 32 уровней интенсивности.

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 20 минут
Событие
IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.)
Действие
Включение лампы освещения салона на 30 с
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона затухает
Событие
IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) и
(Команда разблокирования от передатчика или размыкается датчик KEY IN)
Действие
Включение лампы освещения салона на 30 с
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона не горит
Событие
IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) и
(Команда разблокирования от передатчика или размыкается датчик KEY IN)
Действие
Включение лампы освещения салона на 30 с

4. Лампа освещения салона затухает

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 30 с
Событие
Ключ зажигания переводится в положение IGN1 или истекли 30 с или (незаблокирована любая дверь
→все двери заблокированы
Действие
Начало затухания лампы освещения салона

4. Описание, Назначение Saab

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит
Событие
IGN1 ON (ВКЛ.) или b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.)
Действие
Начало затухания лампы освещения салона
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 20 минут
Событие
Истекло 20 мин или (IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) и «Блокировка 1 всех дверей»)
Действие
Начало затухания лампы освещения салона

4. Описание, Назначение Saab

5. Лампа освещения салона горит 20 минут

Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона не горит
Событие
Зажигание выключено и
(b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) →ON (ВКЛ.) в течение 100 мс)
Действие
Лампа освещения салона загорается на 20 минут
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона затухает
Событие
Зажигание выключено и
(b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) →ON (ВКЛ.) в течение 100 мс)
Действие
Лампа освещения салона загорается на 20 минут
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит 30 с
Событие
Зажигание выключено и
(b_4DRSW=OFF (ВЫКЛ.) →ON (ВКЛ.) в течение 100 мс)
Действие
Лампа освещения салона загорается на 20 минут
Состояние
Описание
Начальное состояние
Лампа освещения салона горит
Событие
IGN1 OFF (ВЫКЛ.) и b_4DRSW=ON (ВКЛ.)
Действие
Лампа освещения салона загорается на 20 минут

ТАЙМЕР ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

Описание функций

1. Когда ключ зажигания находится в положении IGN1, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления включены и подается главный выходной сигнал электростеклоподъемниов.

2. Если выключается зажигание, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления остаются включенными и подается главный выходной сигнал электростеклоподъемниов в течение 30 с, затем они отключаются.

3. Если в состоянии (2) открывается дверь водителя или пассажира, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления немедленно отключаются и прекращается подача главного выходного сигнала электростеклоподъемниов.

4. Когда выключено зажигание, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления отключаются и прекращается подача главного выходного сигнала электростеклоподъемниов, если открывается дверь водителя или пассажира.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 30 ± 3 с

Управление блокировкой/разблокированием дверей

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

Централизованное управление замками дверей

1. Команда блокировки всех дверей подается в течение T1 (0,5 с), если после того, как C_DRVKeyLockSW примет значение ON (ВКЛ.), C_DRVUnlockState или C_ASTUnlockState имеет значение LOCK (блокировка) в течение 3 с. Когда ключ установлен, и L_IGN1 имеет значение ON (ВКЛ.), команда не посылается.

2. Выход C_DoorUnlockRly имеет значение ON (ВКЛ.) в течение T1 (0,5 с), если после того, как C_DRVKeyUnlockSW примет значение ON (ВКЛ.), C_DRVUnlockState имеет значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с.

3. Выход C_DoorUnlockRly имеет значение ON (ВКЛ.) в течение T1 (0,5 с), если после того, как C_ASTKeyUnlockSW примет значение ON (ВКЛ.), C_ASTUnlockState имеет значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с.

4. Команда блокировки всех дверей подается в течение T1, если TXLock имеет значение ON (ВКЛ.), C_ C_SMKRKECMD имеет значение LOCK (блокировка) или C_PassiveLock имеет значение ON (ВКЛ.)

5. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T1, если TXUnlock имеет значение ON (ВКЛ.), C_ C_SMKRKECMD имеет значение UNLOCK (разблокирование) или C_PassiveUnlock имеет значение ON (ВКЛ.) (NA C_P_FR имеет значение ON (ВКЛ.)).

6. Команда блокировки всех дверей подается в течение T1, если C_PwdwDRLockSW имеет значение ON (ВКЛ.).

7. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T1, если C_PwdwDRUnlockSW имеет значение ON (ВКЛ.). Но сигнал C_PwdwDRUnlockSW=ON игнорируется в состояниях ARM, ARMWAIT, REARM, ALARM.

8. Операция LOCK/UNLOCK (блокировка/разблокирование) от (8) C_DRVUnlockState и C_ASTUnlockState не блокируется (механическое действие).

9. Не должно быть неисправности соединения с АКБ (также не должно быть неисправности при L_KeyInSW).

10. Если посылается обратная команда и немедленно прерывается текущая команда, для обратной команды устанавливается задержка 100 мс. Но если в течение задержки 100 мс требуется команда, она должна быть в конечном счете подана.

11. Одновременная отправка команд блокировки и разблокирования: если получена команда блокировки, команда разблокирования игнорируется.

12. Если в состоянии блокировки всех дверей подается команда блокировки всех дверей, фактически команда не подается. Если в состоянии разблокирования всех дверей подается команда разблокирования всех дверей, фактически команда не подается.

13. Выключателю всегда требуется команда блокировки (разблокирования) всех дверей от C_PwdwDRLockSW (C_PwdwUnlockSW), TXLock, TXUnlock, C_SMKRKECMD=LOCK, C_SMKRKECMD=UNLOCK, C_DRVKeyLockSW, C_DRVKeyUnlockSW, C_ASTKeyUnlockSW независимо от блокированного (разблокированного состояния).

14. Когда ключ зажигания находится в положении IGN1, команда блокируется выключателем блокировки дверей.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,5 ± 0,1 с

2 разблокирование

1. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T3, если после того, как C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается), C_DRVUnlockSW будет иметь значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) в течение T1.

2. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T3, если после того, как C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается), C_DRVUnlockSW будет иметь значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и TXUnlock будет приниматься в течение T1.

3. При получении сигнала TXUlock подается сигнал разблокирования двери водителя в течение T3. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение T3, если сигнал TXUlock принимается в течение T1.

4. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение T3, если после получения сигнала TXUlock C_DRVUnlockSW имеет значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается).

5. Если в течение T1 регистрируются другие сигналы TXUnlock, они считаются тем же сигналом TXUnlock.

6. Если C_DRVUnlockSW имеет значение UNLOCK (разблокирование), команда разблокирования двери водителя не подается.

7. Команда разблокирования двери водителя будет подаваться в соответствии с необходимостью команды разблокирования всех дверей.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 4 ± 1 с, T2: 0,5 ± 0,1 с

2 разблокирование (SMK)

1. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T3, если после того, как C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается), C_DRVUnlockSW будет иметь значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) в течение T1.

2. Команда разблокирования всех дверей подается в течение T3, если после того, как C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается), C_DRVUnlockSW будет иметь значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и C_SMKRKECMD = UNLOCK (разблокирование) будет приниматься в течение T1.

3. При получении сигнала C_SMKRKECMD = UNLOCK (разблокирование) подается сигнал разблокирования двери водителя в течение T3. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение T3, если сигнал C_SMKRKECMD = UNLOCK (разблокирование) принимается в течение T1.

4. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение T3, если после получения сигнала C_SMKRKECMD = UNLOCK (разблокирование) C_DRVUnlockSW имеет значение UNLOCK (разблокирование) в течение 3 с и C_DRVKeyUnlockSW изменит значение с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) (механически, C_DRVUnlockSW разблокирован и сигнал BCM не подается).

5. Если C_PassiveUnlock имеет значение ON (ВКЛ.) и C_P_FL имеет значение ON (ВКЛ.), подается сигнал разблокирования двери водителя в течение T3. Если C_PassiveUnlock и C_P_FL имеют значения ON (ВКЛ.) в течение T1, подается сигнал разблокирования ВСЕХ дверей в течение T3.

6. Если C_PassiveUnlock имеет значение ON (ВКЛ.) и C_P_FL имеет значение ON (ВКЛ.), подается сигнал разблокирования двери водителя в течение T3. Если C_DRVKeyUnlockSW имеет значение OFF (ВЫКЛ.) и C_P_FL имеет значение ON (ВКЛ.) в течение T1, подается сигнал разблокирования ВСЕХ дверей в течение T3.

7. Если C_PassiveUnlock имеет значение ON (ВКЛ.) и C_P_FL имеет значение ON (ВКЛ.), подается сигнал разблокирования двери водителя в течение T3. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение T3, если сигнал C_SMKRKECMD = UNLOCK (разблокирование) принимается в течение T1.

8. Если C_DRVUnlockSW имеет значение UNLOCK (разблокирование), команда разблокирования двери водителя не подается.

9. Команда разблокирования двери водителя будет подаваться в соответствии с необходимостью команды разблокирования всех дверей.

Напоминание о ключе в замке зажигания

1. Данная функция не выполняется, если скорость автомобиля превышает 3 км/ч.

2. Сигнал разблокирования всех дверей подается в течение 1 с через 0,5 с после возникновения состояния: включено зажигание и C_DRVDRSW = OPEN (разомкнут) и C_DRVUnlockState = LOCK (блокировка) (кроме NA)

3. Сигнал разблокирования двери водителя подается в течение 1 с через 0,5 с после возникновения состояния: включено зажигание и C_DRVDRSW = OPEN (разомкнут) и C_DRVUnlockState = LOCK (блокировка) (только NA)

4. Сигнал разблокирования всех дверей подается в течение 1 с через 0,5 с после возникновения состояния: включено зажигание и C_ASTDRSW = OPEN (разомкнут) и C_ASTUnlockState = LOCK (блокировка).

5. Команда разблокирования ВСЕХ дверей подается в течение 1 с через 0,5 с после конкурентного выполнения условий (1),(2),(3) и при условии отсутствия конкурентной команды согласно пункту (3) (кроме двойной блокировки).

6. Команда РАЗБЛОКИРОВАНИЯ посылается максимум 3 раза (исключая отправку команды в течение 1 с), если состояние БЛОКИРОВКИ удерживается даже после отправки команды разблокирования в состоянии (2), (3) и (4). (Цикл 1 с: 0,5 с ВКЛ./ВЫКЛ.)

7. Если в условии (6) C_DRVDRSW принимает значение CLOSE (замкнут) и заблокирован центральный замок, команда посылается один раз.

8. Команда разблокирования ВСЕХ дверей посылается (один раз) в течение 1 с, если при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_DRVUnlockState с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) C_DRVDRSW имеет значение CLOSE (замкнут) (кроме NA).

9. Команда разблокирования двери водителя посылается (один раз) в течение 1 с, при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_DRVUnlockState с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) C_DRVDRSW имеет значение CLOSE (замкнут) (только NA)

10. Команда разблокирования ВСЕХ дверей посылается (один раз) в течение 1 с, если при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_ASTUnlockState с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) C_ASTDRSW имеет значение CLOSE (замкнут) (кроме NA).

11. Команда разблокирования ВСЕХ дверей посылается (один раз) в течение 1 с, если при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_DRVDRSW с OPEN (разомкнут) на CLOSE (замкнут) состояние C_DRVUnlockState меняется с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) (кроме NA).

12. Команда разблокирования двери ВОДИТЕЛЯ посылается в течение 1 с, если при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_DRVDRSW с OPEN (разомкнут) на CLOSE (замкнут) состояние C_DRVUnlockState меняется с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) (только NA).

13. Команда разблокирования ВСЕХ дверей посылается (один раз) в течение 1 с, если при включенном зажигании в течение 0,5 с после изменения состояния C_ASTDRSW с OPEN (разомкнут) на CLOSE (замкнут) состояние C_ASTUnlockState меняется с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка).

14. Если C_PwdwDRLockSW имеет значение ON (ВКЛ.) и после изменения состояния C_DRVDRSW или C_ASTDRSW на OPEN (разомкнут) включено зажигание, выполняется функция напоминания о ключе в замке зажигания.

15. Решение об отправке повторного сигнала принимается в начале отправки повторного сигнала

(через 1,5 с после первой отправки команды РАЗБЛОКИРОВАНИЯ)

16. Если выполнено условие РАЗБЛОКИРОВАНИЯ, но оно не удерживается в течение 0,5 с, посылается команда РАЗБЛОКИРОВАНИЯ. Если по истечении 0,5 с после изменения состояния C_DRVUnlockState или C_ASTUnlockState с UNLOCK (разблокирование) на LOCK (блокировка) ключ вынимается из замка, команда РАЗБЛОКИРОВАНИЯ не посылается.

4. Описание, Назначение Saab

T1, T3: 0,5 ± 0,1 с, T2: 1 ± 0,1 с, T4: макс. 0,5 с

Включена функция KEY IN: ключ находится в замке зажигания или переведен в положение ACC, IGN1 или IGN2

Отключена функция KEY IN: ключ не находится в замке зажигания или не находится в положении ACC, IGN1 или IGN2

Ключ в замке зажигания (IGN KEY ON): замкнут датчик KEY IN (FOB IN) или ключ зажигания находится в положении ACC, IGN1 или IGN2

Ключ не в замке зажигания (IGN KEY OFF): разомкнут датчик KEY IN (FOB IN) или ключ зажигания не находится в положении ACC, IGN1 или IGN2

Напоминание о ключе пассивного доступа и разблокирование (SMK)

1. Данная функция не выполняется, если скорость автомобиля составляет 3 км/ч или более.

2. Если открыта дверь водителя (переднего пассажира) и состояние двери водителя (переднего пассажира) меняется на заблокированное, то при подаче команды разблокирования всех дверей в течение 1 с выполняется функция пассивного напоминания о ключе в замке зажигания.

3. Команда РАЗБЛОКИРОВАНИЯ посылается максимум 3 раза (исключая отправку команды в течение 1 с), если состояние БЛОКИРОВКИ удерживается даже после отправки команды разблокирования в состоянии (2). (Цикл 1 с: 0,5 с ВКЛ./ВЫКЛ.)

4. Описание, Назначение Saab

T1: 1 ± 0,1 с, T2: 0,5 ± 1 с

СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ АВАРИИ

1. Если ключ зажигания переводится в положение IGN1, то через T1 (1 с) начинается определение состояния сигнала L_CRASH INPUT (ВКЛ./ВЫКЛ.). При IGN_KEY_OFF определение состояния сигнала L_CRASH INPUT (ВКЛ./ВЫКЛ.) прекращается.

2. Если при IGN_KEY_ON и определении состояния сигнала L_CRASH INPUT будет зарегистрировано состояние сигнала L_CRASH INPUT = ON (ВКЛ.), то в течение T2 (5 с) будет подаваться команда разблокирования ВСЕХ дверей (команда разблокирования при столкновении).

* Сигнал L_CRASH INPUT определяется как ON (ВКЛ.), если цикл 16ms_LOW/4ms_HIGH выполняется 1 раз.

* Если BCM находится в спящем режиме, сигнал L_CRASH INPUT игнорируется.

3. Даже если в состоянии (2) во время подачи команды разблокирования при столкновении выключается зажигание, команда разблокирования при столкновении подается в течение оставшегося времени.

4. В состоянии (2) повторный сигнал L_CRASH INPUT игнорируется во время подачи команды разблокирования при столкновении в течение T2.

5. Если команда разблокирования при столкновении подается перед переходом BCM в спящий режим и блокировкой всех дверей, то в течение T2 подается команда разблокирования всех дверей.

6. В состоянии подачи команды разблокирования при столкновении функция автоматической блокировки дверей не работает.

7. Функция разблокирования дверей при столкновении заменяет все остальные устройства контроля блокировки/разблокирования.

8. После подачи команды разблокирования дверей запрос на блокировку/разблокирование от других функций игнорируется.

9. Если после подачи команды разблокирования при столкновении BCM переходит в спящий режим или выполняется условие: L_KEY IN = OFF (ВЫКЛ.), L_ACC = OFF (ВЫКЛ.), L_IGN1 = OFF (ВЫКЛ.) и L_IGN2 = OFF (ВЫКЛ.), то другие функции могут подавать команды блокировки/разблокирования.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 5,0 с

* IGN KEY_ON: ON == ключ находится в замке зажигания или запитаны цепи ACC, IGN1 или IGN2

OFF == ключ не находится в замке и не запитаны цепи ACC, IGN1 и IGN2

10. Критерий определения состояния входного сигнала L_CrashInput (ВКЛ./ВЫКЛ.):

4. Описание, Назначение Saab

T1: 1 ± 0,1 с, T2: 0,5 ± 0,1 с

Управление автоматической блокировкой/разблокированием дверей (выбор пользователя)

1. Сигнал БЛОКИРОВКИ ВСЕХ ДВЕРЕЙ посылается, если ключ зажигания находится в положении IGN1, включен Alt L и скорость автомобиля в течение периода T1 составляет 15 км/ч или более. Однако сигнал БЛОКИРОВКИ ВСЕХ ДВЕРЕЙне посылается, если все двери заблокированы или возникает сбой блокировки.

2. Сигнал блокировки посылается максимум 3 раза, если какая-либо дверь не заблокирована после получения сигнала блокировки в пункте (2) (цикл – 1 с). Однако, дверь, которая была заблокирована во время 3 отправки сигнала, игнорируется.

3. Сбой блокировки соответствующей двери возникает, если она остается разблокированной после получения 3 сигнала.

4. Сигнал блокировки посылается один раз, если дверь со сбоем повторно разблокирована после получения сигнала блокировки.

5. Сигнал блокировки посылается один раз, если заблокированные после получения сигнала блокировки двери снова разблокированы. Однако, сигнал блокировки посылается только один раз, даже если соответствующая дверь осталась разблокированной после получения сигнала блокировки.

6. Индикатор сбоя блокировки двери удаляется при выключении зажигания.

7. Функция АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ не работает, если выполняется условие РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.

8. Функция автоматической блокировки дверей не работает, если L_SIDE AIR OPT имеет значение ON (ВКЛ.).

4. Описание, Назначение Saab

T1: макс. 1,5 с, T2: 0,5 ± 0,1 с

РАЗБЛОКИРОВАНА КАКАЯ-ЛИБО ДВЕРЬ: разблокирована дверь водителя, переднего пассажира, задняя правая или задняя левая дверь

ВСЕ ДВЕРИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ: заблокирована дверь водителя, переднего пассажира, задняя правая и задняя левая дверь

Автоматическая блокировка дверей при перемещении рычага переключения передач

1. Если ключ зажигания находится в положении IGN1, разблокирована любая дверь(выключатели в двери водителя, двери пассажира, задней левой и задней правой дверях) и выключается блокировка положения «P», посылается команда БЛОКИРОВКИ ВСЕХ ДВЕРЕЙ.

2. Функция АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ не работает, если выполняется условие РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.

Автоматическое разблокирование дверей с помощью функции KEY IN

1. Сигнал АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ДВЕРЕЙ посылается когда ключ вынимается из замка зажигания (выключается функция KEY IN). Однако, если все двери разблокированы, сигнал РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ не посылается.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,5 ± 0,1 с

*1 ВКЛ. (разблокирование): разблокирована дверь водителя, переднего пассажира, задняя правая или задняя левая дверь

ВЫКЛ. (блокировка): заблокирована дверь водителя, переднего пассажира, задняя правая и задняя левая дверь

*2 Включена функция KEY IN: ключ находится в замке зажигания или переведен в положение ACC, IGN1 или IGN2

Отключена функция KEY IN: ключ не находится в замке зажигания или не находится в положении ACC, IGN1 или IGN2

Автоматическое разблокирование дверей (только SMK)

1. Если заблокирована любая дверь и выключается зажигание, посылается сигнал РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,5 ± 0,1 с

Автоматическое разблокирование дверей, если разблокирована дверь водителя (выбор пользователя)

1. Если заблокирована любая дверь (C_DRVUnlockState || C_ASTUnlockState || C_RLUnlockState || C_RRUnlockState) и состояние C_DRVUnlockState меняется LOCK (блокировка) → UNLOCK (разблокирование), то в течение T1 подается команда разблокирования ВСЕХ дверей.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,5 ± 0,1 с

Автоматическое разблокирование дверей при перемещении рычага переключения передач

1. Если все двери закрыты, заблокирована любая дверь, ключ зажигания находится в положении IGN1, включен Alt L и в течение 300 мс включается блокировка положения «P», посылается команда РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Управление реле открытия багажника

Поток данных управления реле открытия багажника

4. Описание, Назначение Saab

Управление реле открытия багажника

1. Если принимается сигнал TXTrunk, C_TGReleaseRly имеет значение ON (ВКЛ.) в течение T1. (Без SMK)

Если принимается сигнал C_SMKRKECMD Trunk, C_TGReleaseRly имеет значение ON (ВКЛ.) в течение T1. (SMK)

2. Переключатель управления крышкой багажника TGReleaseRly управляется механически.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 500 ± 100 мс

Контроль блокировки переключения передач ATM (АКПП)

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

1. Если L_IGN1, C_InhibitP или C_InhibitN имеет значение ON (ВКЛ.) и L_BrakeSW принимает значение ON (ВКЛ.), то O_ATMSOL принимает значение ON (ВКЛ.) для обеспечения возможности перемещения рычага переключения передач.

2. Если L_IGN1 имеет значение ON (ВКЛ.), скорость автомобиля выше 7 км/ч и C_InhibitD имеет значение ON (ВКЛ.), то O_ATMSOL принимает значение ON (ВКЛ.) для обеспечения возможности перемещения рычага переключения передач.

4. Описание, Назначение Saab

Контроль блокировки ключа

Поток данных

4. Описание, Назначение Saab

1. Электромагнитный клапан блокирует ключ, когда он находится в замке зажигания, чтобы ключ не выпал. (Если ключ заблокирован в положении IGN1 или ACC, входной сигнал не посылается.)

2. В дополнение к вышеуказанным условиям, когда ключ зажигания находится в положении OFF, электромагнитный клапан блокировки ключа отключен.

3. Включение электромагнитного клапана блокировки ключа: напряжение 7 – 10 В в течение 0,9 ~ 1,5 с, затем подается напряжение 6 – 9 В для включения.

4. Описание, Назначение Saab

T1: 0,9 ~ 1,5 с

Работа задних фонарей (вн./нар.)

Блок-схема работы задних фонарей

4. Описание, Назначение Saab

Список входных/выходных сигналов для работы задних фонарей
НАЗНАЧЕНИЕ
Характеристики
Наименование
Этикетка на оборудовании
Описание
Вход
Логический
L_IGN1
IGN1
L_KeyIn
Сигнал «Ключ в замке»
L_IGN2
IGN2
L_ACC
ACC
L_TailSW
Выключатель заднего фонаря
L_AutoLightSW
Автоматический выключатель осветительных приборов
Внутренний
b_TailAutoState
Команда включения/выключения задних фонарей от блока управления автоматическим включением световых приборов
b_Escort
Активное/неактивное состояние функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля
Линия связи CAN
C_DRVDRSW
Переключатель в двери водителя
Внутренний
b_KeyInMarker
Флажок состояния вставленного ключа
b_TailAutoCut
Состояние автоматического отключения (занесено в ЭСППЗУ)
b_TailLampSWOn
Вкл.:
L_TailSW = On || (b_TailAutoState = On и (b_IGN = On || b_START = On))
Выкл.:
L_TailSW = Off и (b_TailAutoState = Off || (b_TailAutoState = On и b_IGN = Off и b_START =Off))
b_DDSWMarker
Открыта дверь водителя во время работы функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля
Мощность
Внутренний
TailOn
Вкл.: C_EXTTailON==On и C_INTTailON==On
Выкл.: C_EXTTailON==Off и C_INTTailON==Off
Линия связи CAN
C_EXTTailON
Команда включения/выключения задних фонарей
C_INTTailON
Команда включения/выключения внутренних задних фонарей

Описание функций

• Общее условие функционирования

Если подключено питание АКБ, задние фонари выключены и пользователь включает задние фонари (замыкает выключатель задних фонарей), задние фонари включаются.

1. Условие для функции автоматического выключения задних фонарей

Стратегия автоматического выключения задних фонарей обеспечивает их выключение, даже если пользователь забыл их выключить сам. Если ключ вставлен в замок зажигания и задние фонари включаются с помощью выключателя задних фонарей, а затем пользователь вынимает ключ и открывает дверь со стороны водителя (последние 2 действия в произвольном порядке), то задние фонари автоматически выключаются. Если включена функция автоматического выключения задних фонарей и пользователь размыкает выключатель задних фонарей или вставляет ключ в замок зажигания, функция автоматического выключения задних фонарей отключается и задние фонари можно включить.

4. Описание, Назначение Saab

- Состояние автоматического выключения задних фонарей записывается в память ЭБУ, поэтому, даже если отсоединяется вывод АКБ, состояние не удаляется.

- Во время включения функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля автоматическое выключение задних фонарей невозможно. Автоматическое выключение возможно только после отключения функции освещения фарами пути в дом.

(1) Сигнал CAN о состоянии задних фонарей

Когда включаются задние фонари, по сети CAN посылаются данные (состояние внеш. и внутр. задних фонарей) о включении задних фонарей. Когда задние фонари выключаются, по сети CAN посылаются данные (состояние внеш. и внутр. задних фонарей) о выключении задних фонарей.

(2) Внутренний сигнал о состоянии задних фонарей

Когда включаются задние фонари, посылается внутренний сигнал о включении задних фонарей. Когда задние фонари выключаются, посылается внутренний сигнал о выключении задних фонарей.

4. Описание, Назначение Saab

2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИМИ ФАРАМИ

(1) Краткое описание

Данная функция имеет следующие особенности

A. Включение и выключение ближнего света фар с помощью выключателя ближнего света фар

B. Включение и выключение ближнего света фар с помощью функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля

C. Включение и выключение ближнего света фар с помощью функции функции автоматического включения осветительных приборов

D. Включение и выключение дальнего света фар с помощью выключателя дальнего света фар

E. Включение и выключение дальнего и ближнего света фар с помощью переключателя для мигания светом фар

F. Управление ближним светом фар

G. Управление дальним светом фар

H. Управление индикатором дальнего света фар

I. Управление дневными ходовыми огнями для Канады

Работа передних фар (вн./нар.)

1. Блок-схема работы передних фар

4. Описание, Назначение Saab

Список входных/выходных сигналов для работы передних фар
НАЗНАЧЕНИЕ
Характеристики
Наименование
Этикетка на оборудовании
Описание
Вход
Цифровой
L_HeadLampLowSW
Выключатель ближнего света
L_AutoLightSW
Переключатель автом. освещения
L_HeadLampHighSW
Выключатель передних фар дальнего света
L_IGN1
Питание IGN1
L_EC_DRL_OPT
Выключатель отдельных дневных ходовых огней
CAN
Обмен данными
C_ALT_L
Двигатель работает
C_SMKRKECMD
Команда SMK RKE от брелка
C_DRVDRSW
Состояние открытия/закрытия двери водителя
C_PARKING BRAKE SW
Состояние положения стояночного тормоза
C_CANADA_DRLSts
Выключатель дневных ходовых огней
C_D_DRL_Act
Состояние отдельных дневных ходовых огней (ВКЛ./ВЫКЛ.)
C_HLampLOW_Act
Состояние включения/выключения фар ближнего света
C_HLampHIGH_Act
Состояние фар дальнего света (ВКЛ./ВЫКЛ.)
Внутренний
b_HeadAutoState
Команда включения/выключения передних фар ближнего света от блока управления автоматическим включением световых приборов
Внутренний
b_KeyOff
L_KeyIn == Off и L_ACC == Off и L_IGN1 == Off и L_IGN2 == Off
b_C_IGNSW
Значение равно C_IGNSW (см. спецификацию ЭБУ)
b_IGN
вкл.: b_C_IGNSW == IGN ON
выкл.: b_C_IGNSW == KEY OFF ||
b_C_IGNSW == KEY IN || b_C_IGNSW ==ACC ON || b_C_IGNSW ==ST
b_ACC
вкл.: b_C_IGNSW == ACC ON
выкл.: b_C_IGNSW == KEY OFF ||
b_C_IGNSW == KEY IN || b_C_IGNSW ==IGN ON || b_C_IGNSW ==ST
b_START
выкл.: b_C_IGNSW == ST
выкл.: b_C_IGNSW == KEY OFF ||
b_C_IGNSW == KEY IN || b_C_IGNSW ==ACC || b_C_IGNSW ==IGN ON
b_HeadLampHighSW
Данный сигнал зарезервирован для отдельного входного сигнала передних фар дальнего света от выключателя мигания светом фар
b_PassingSW
Вкл.: L_HeadLampHighSW==On, Выкл.: L_HeadLampHighSW==Off
b_HeadLampLowSWOn
Вкл.: L_HeadLampLowSW == On ||
(b_HeadAutoState == On и
(b_IGN == On || b_START == On))
Выкл.: L_HeadLampLowSW == Off и
b_HeadAutoState == Off
b_LOCK
P_RKECMD == Lock || C_SMKRKECMD == Lock || C_PassiveLock == Lock
b_2LOCK
Счетчик b_LOCK
b_Unlock
b_RKEUnLock==On || C_SMKRKECMD == UnLock || C_PassiveUnlock== UnLock
b_DRLOpt
Функция дневных ходовых огней
Мощность

Цифровой
O_HeadLampLowCTRL
Состояние выхода на фары ближнего света (включение фар ближнего света)
Внутренний
b_Escort
Активное/неактивное состояние функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля
b_HeadLampHighOutput
Вкл.: C_HeadLampHighON = On, Выкл.: C_HeadLampHighON = Off
b_HeadLampLow
Внутренняя активность передних фар ближнего света
b_HeadLampHigh
Внутренняя активность передних фар дальнего света
b_DRLOut
Активное/неактивное состояние функции дневных ходовых огней
CAN
Обмен данными
C_CANADA_DRLON
Команда включения дневных ходовых огней для Канады
C_D_DRL_ON
Команда включения отдельных дневных ходовых огней
C_HeadLampLowON
Команда включения/выключения фар ближнего света
C_HeadLampHighON
Команда включения/выключения фар дальнего света
C_EXTTailON
Команда включения/выключения EXTTail

2. Управление сигналом ближнего света фар

A. Управление ближним светом фар включается, если ближний свет включается с помощью выключателя ближнего света фар или с помощью функции автоматического включения осветительных приборов.

B. Управление ближним светом фар выключается, когда выключается ближний свет.

3. Управление дальним светом фар

Обработка входного сигнала дальнего света фар и сигнала мигания светом фар от M/F – это обработка одного входного сигнала МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРОВОДКИ, совпадающего со входным сигналом только от выключателя дальнего света фар.

A. Входной сигнал передних фар дальнего света

Когда ключ зажигания находится в положении IGN2, замкнут выключатель дальнего света фар и включено управление ближним светом с помощью IMP, входным сигналом считается сигнал дальнего света фар.

B. Входной сигнал мигания дальним светом фар

Когда ключ зажигания находится в положении IGN2, замкнут выключатель дальнего света фар и выключено управление ближним светом, входным сигналом считается сигнал мигания дальним светом фар.

4. Многофункциональная проводка

4. Описание, Назначение Saab

Описание функций

1. Управление ближним светом фар

Если включено зажигание и включается ближний свет фар (замыкается выключатель ближнего света фар),

подается сигнал включения ближнего света фар.

Если одновременно выполняются условия выключения фар и задних фонарей, фары ближнего света и задние фонари немедленно и одновременно выключаются.

2. Управление дальним светом фар

Если включено зажигание, включен ближний свет фар (замкнут выключатель ближнего света фар) и включается дальний свет фар (замыкается выключатель дальнего света фар), подается сигнал включения дальнего света фар.

3. Управление миганием дальним светом фар

Если включено зажигание и регистрируется замыкание выключателя мигания ближним светом фар (включен дальний свет и отключено управление ближним светом), подается сигнал включения дальнего света фар и ближнего света фар одновременно.

4. Дневные ходовые огни в Канаде

A. При высоком уровне напряжения генератора (есть сигнала на выводе «L» генератора), блок BCM активирует функцию дневных ходовых огней в Канаде и включает дальний свет фар.

B. Условия деактивации:

(1) Команда включения ближнего света с переключателя фар или от функции автоматического включения световых приборов или

(2) Команда включения дальнего света фар от переключателя мигания дальним светом или

(3) Концевой выключатель стояночного тормоза ВКЛЮЧЕН

4. Описание, Назначение Saab

5. Функция освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля

Когда выключено зажигание (нет зажигания и запуска двигателя) и пользователь включает ближний свет фар (замыкает выключатель), включается ближний свет фар на 20 мин.

После открытия и закрытия двери водителя (замыкания и размыкания выключателя в двери водителя) ближний свет фар будет гореть в течение 30 с.

Если включена функция освещения фарами пути в дом и 2 раза посылается команда блокировки дверей или команда отмены включения ближнего света фар (размыкание выключателя ближнего света фар и выключателя автоматического включения осветительных приборов), то данная функция отключается.

Командой блокировки дверей (2 раза) считаются следующие случаи.

(1) RKE CMD == блокировка

(2) SMK RKE CMD == блокировка

(3) Пассивный доступ == блокировка

Если в это время открывается (замыкается выключатель) или закрывается (размыкается выключатель) дверь водителя, счетчик команд блокировки обнуляется, и следующая команда блокировки будет считаться первой.

6. Функция приветствия светом фар

Если многофункциональный переключатель находится в положении включенных передних фар или автоматического включения осветительных приборов и подается дистанционная команда разблокирования, передние фары горят в течение 15 с. Если осветительные приборы включены и подается дистанционная команда блокировки и разблокирования, освещение немедленно отключается.

4. Описание, Назначение Saab

- Когда включена функция освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля и остаются включенными задние фонари, они не выключаются автоматически до выключения данной функции и момента, когда пользователь вынимает ключ.

- Когда функция освещения фарами пути в дом включена с помощью выключателя ближнего света фар и происходит переключение с выключателя ближнего света фар на выключатель автоматического управления осветительными приборами, функция освещения фарами пути в дом отключается, потому что автоматический режим в данном состоянии посылает команду отключения осветительных приборов.

- Когда функция освещения фарами пути в дом включена с помощью выключателя автоматического управления осветительными приборами и происходит переключение с выключателя автоматического управления осветительными приборами на выключатель ближнего света фар, функция освещения фарами пути в дом не отключается, потому что выключатель ближнего света фар замкнут.

- После выключения зажигания запускается таймер на 20 мин, но если открывается и закрывается дверь, включается таймер на 30 с.

4. Описание, Назначение Saab

Автоматическое управление осветительными приборами

1. Краткое описание

Данная функция имеет следующие особенности

A. Регистрация входного сигнала от датчика автоматического включения осветительных приборов.

B. Генерирование данных состояния автоматического включения осветительных приборов.

C. Отправка данных состояния автоматического включения осветительных приборов.

D. Управление задними фонарями с помощью режима автоматического включения осветительных приборов.

E. Управление ближним светом передних фар с помощью режима автоматического включения осветительных приборов.

F. Управление AV Tail с помощью уровня сигнала от датчика автоматического включения осветительных приборов.

Схема состояния режима автоматического включения осветительных приборов основана на уровне сигнала от датчика автоматического включения осветительных приборов.

Условие подачи питания системе автоматического включения осветительных приборов.

G. Датчик автоматического включения осветительных приборов работает, если активно состояние инициализации CAN или ключ зажигания находится в положении ACC, IGN или START.

Вариант
Задние огни
ВКЛ
1,32 ± 0,1 В
ВЫКЛ
3,24 ± 0,2 В
Фары
ВКЛ
1,32 ± 0,1 В
ВЫКЛ
3,24 ± 0,2 В
Время фильтрации
ВКЛ
2,5 ± 0,1 с
ВЫКЛ
2,5 ± 0,1 с

Функция управления автоматическим включением осветительных приборов (вн./нар.)

1. Блок-схема функции управления автоматическим включением осветительных приборов

4. Описание, Назначение Saab

Список входных/выходных сигналов функции автоматического управления включением осветительных приборов
НАЗНАЧЕНИЕ
Характеристики
Наименование
Этикетка на оборудовании
Описание
Вход
Логический
L_AutoLightSW
Переключатель автом. освещения
Аналоговый
A_AutoLightSnsr
Уровень датчика автоматического управления включением осветительных приборов
Мощность
Внутренний
b_TailAutoState
Команда включения/выключения задних фонарей от блока управления автоматическим включением световых приборов
b_HeadAutoState
Команда включения/выключения передних фар ближнего света от блока управления автоматическим включением световых приборов
Логический
V_AutoLightGND
«Масса» питания к модулю автоматического включения осветительных приборов
V_AutoLightPwr
Питание к модулю автоматического включения осветительных приборов
O_AVTail
Команда AV задних фонарей
CAN
Обмен данными
C_AV_Tail
Выход автоматического управления на модуль AV

В экспортной версии – управление задними фонарями и передними фарами ближнего света

4. Описание, Назначение Saab

Управление AV задними фонарями

4. Описание, Назначение Saab

4. Описание, Назначение Saab

1. Если в вышеуказанное время фильтрации ВКЛ./ВЫКЛ. зарегистрированное датчиком значение не соответствует состоянию ВКЛ./ВЫКЛ., счетчик времени фильтрации отключается. Если одновременно выполняются условия выключения передних фар и задних фонарей, то фары ближнего света и задние фонари одновременно выключаются.

2. Это значение фильтрации является значением калибровки, поэтому его можно изменить.

3. Когда ключ зажигания находится в положении ACC, время фильтрации задних фонарей и фар ближнего света не используется. Время фильтрации отключения AV задних фонарей используется, даже когда ключ зажигания находится в положении ACC.

4. Данное время фильтрации имеет допуск на ошибку +/-100 мс.

Постоянно включенный режим

Случай (1): Если во время переключения задних фонарей и фар ближнего света из положения ручного включения в положение автоматического управления интенсивность освещения, измеренная датчиком системы автоматического управления осветительными приборами, удовлетворяет условию включения фар ближнего света, они включаются на постоянной основе, без пульсирования.

Случай (2): В диапазоне гистерезиса между уровнем включения и уровнем выключения сохраняется текущее состояние осветительных приборов.

Случай (3): Когда MFSW переводится в отключенное состояние, осветительные приборы немедленно отключаются (без времени задержки отключения).

4. Описание, Назначение Saab

Функции автоматического управления выходами задних фонарей и фар ближнего света могут быть активными, только если ключ зажигания находится в положении IGN или START.

4. Описание, Назначение Saab

Управление передними противотуманными фарами

1. Краткое описание

Данная функция имеет следующие особенности

A. Включение и выключение передних противотуманных фар с помощью выключателя.

B. Обратный вариант (Северная Америка, за пределами Северной Америки), описаний функций

Работа передних противотуманных фар (вн./нар.)

1. Блок-схема работы передних противотуманных фар

4. Описание, Назначение Saab

Список входных/выходных сигналов передних противотуманных фар
НАЗНАЧЕНИЕ
Характеристики
Наименование
Этикетка на оборудовании
Описание
Вход
Логический
L_IGN2
Зажигание 2
L_FrontFogSW
Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар
Внутренний
b_TailLamp
Состояние активности выходного сигнала задних фонарей
b_HeadLampLow
Состояние активности выходного сигнала передних фар ближнего света
b_HeadLampHigh
Состояние активности выходного сигнала передних фар дальнего света
Мощность
Линия связи CAN
C_FrontFogON
Выходной сигнал передних противотуманных фар
Внутренний
b_FrontFogLamp
Состояние активности выходного сигнала передних противотуманных фар

2. Описание функций

(1) Если запитана цепь IGN2, включен ближний свет фар и выключен дальний свет фар, и при этом регистрируется включение передних противотуманных фар (замыкание выключателя), подается сигнал включения передних противотуманных фар.

(2) Если передние противотуманные фары не включаются, то индикатор этих фар не горит.

4. Описание, Назначение Saab

Реклама