ЗАМЕНА
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-сила-фут)
3. Отверните гайку и снимите соединительную тягу (A).
Момент затяжки23,5 ~ 33,3 Нм (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунт-сила-фут)
4. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки78,5 ~ 88,3 Нм (8,0 ~ 9,0 кгсм, 57,9 ~ 65,1 фунт-сила-фут)
5. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
• Не используйте вывернутый болт повторно
6. Снимите резиновое крепление (A) подвеса.
7. Выверните болты и отверните гайки крепления роликового упора (А).
Момент затяжки53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
8. Подоприте подрамник специальным инструментом (09568-34000), затем выверните болты и снимите подрамник (А).
Момент затяжкиГайка крепления подрамника:156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила·фут)Болт крепления опоры подрамника:44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
9. Выверните крепежные болты, затем снимите защиту (А) и рулевой механизм (В) с переднего подрамника.
Момент затяжки58,8 ~ 78,8 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
10. Установка производится в обратном порядке.
11. Проверьте регулировку
(см. раздел «Шины/колеса – регулировка» в группе «SS»).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Зубчатая рейка
A. Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений.
B. Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.
2. Узел приводной шестерни
A. Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений.
B. Проверьте поверхность соприкосновения с сальником на наличие повреждений.
3. Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.
4. Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов.