ЗАМЕНА
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт и снимите датчик (A) частоты вращения колеса.
3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.
4. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
5. Снимите верхнюю крышку капота (А)
(см. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «BD»).
6. Отверните гайку крепления стойки.
Момент затяжки44,1~58,8 Н·м (4,5~6,0 кгс·м, 32,5~43,4 фунт-сила·фут)
7. Выверните болт и отверните гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от переднего моста.
Момент затяжки137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
8. Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
Момент затяжки58,8 ~ 68,6 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,4 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).
3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.
4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.
3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.