Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.

Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу (A) от заднего моста.

Момент затяжки23,5~33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила·фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки78,5 ~ 88,3 Нм (8,0 ~ 9,0 кгс м, 57,9 ~ 65,1 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

5. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

• Не используйте вывернутый болт повторно

6. Снимите резиновое крепление (A) подвеса.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

7. Выверните болты и отверните гайки крепления роликового упора (А).

Момент затяжки107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

8. Подоприте подрамник специальным инструментом (09568-34000), затем выверните болты, отверните гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжкиГайка крепления подрамника:156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила·фут)Болт крепления опоры подрамника:44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

9. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.

Момент затяжки44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

10. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от стабилизатора.

Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

11. Снимите втулку (A) и фиксатор (B) со стабилизатора.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Saab

12. Установка производится в обратном порядке.

13. Проверьте регулировку

(см. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

Реклама