Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Технические характеристики, Смазочные материалы

Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Тип коробки передач
A6GF1
Модель двигателя
Бензиновый двигатель 1,6 л
Тип гидротрансформатора
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
O225 мм (8,8583 дюйма)
Система масляного насоса
Parachoid
Фрикционные элементы
Муфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
OWC: 1 шт.
Планетарная передача
3EA
Передаточное число
1-я передача
4,400
2-я передача
2,726
3-я передача
1,834
4-я передача
1,392
5-я передача
1 000
6-я
0.774
Задний ход
3,440
Конечное передаточное число
3,612
Поршень выравнивания давления жидкости
2EA
Аккумулятор
4 шт.
Электромагнитный клапан
8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач
4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр
1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F
((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
(1,2 ~ 1,8) 0,0472 ~ 0,0709
Выходное напряжение (В)
Высокий
1,18 ~ 1,68
Низкий
0,59 ~ 0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F
((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
(0,85 ~ 1,3) 0,0335 ~ 0,0512
Напряжение на выходе:
Высокий
1,18 ~ 1,68
Низкий
0,59 ~ 0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

? Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]
Сопротивление [кОм]
(-40)-40
48.1
(-20)-4.0
15,6
(0)32.0
5.88
(20)68.0
2.51
(40)104.0
1,11
(60)140.0
0.61
(80)176.0
0,32
(100)212.0
0,18
(120)248.0
0.10
(140)284.0
0.06
(150)302.0
0,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

? Технические характеристики

Питание (B)
12
Тип выхода
Комбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
9,81 ~ 500,14 (0,1 ~ 5,1, 1,42 ~ 72,54)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)
50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)
10 ~ 11
Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-A
SS-B
Тормоз понижающей передачи – VFS
Муфта понижающей передачи – VFS
Муфта передач 3/5/R – VFS
Тормоз 2/6 передач – VFS
N-H
N-H
N-H
N-L
N, P






1
Δ


Δ


2






3






4






5






6






Низ.






R






0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт крепления блока БУТ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
9.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
13,7 ~ 15,7
1,4 ~ 1,6
10,8 ~ 11,6
Болт с кольцом
2,9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия
38,2 ~ 48,1
3,9 ~ 4,9
28,2 ~ 35,4
Болт крепления гидротрансформатора
45.1 ~ 52.0
4.6 ~ 5.3
33.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Количество
Трансмиссионная жидкость
SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV
7,3 л (1,93 амер. галлонов, 7,71 амер. кварты, 6,42 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

Позиция
Применяемый герметизирующий состав
Задняя крышка
LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора
Крышка блока клапанов
Реклама