СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя.
B. Узел воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
C. АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).
3. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.
4. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки(A) 9,8 ~ 13,7 Нм (1,0 ~ 1,4 кгсм, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)(В) 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунт-сила-фут)
5. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.
6. Выверните болт (A) крепления проводки.
7. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.
8. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.
9. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
10. Снимите монтажную крышку (A).
11. Выверните болт (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
12. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.
Момент затяжки58,8 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
13. Поднимите автомобиль на домкрате.
14. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-сила-фут)
15. Снимите боковую крышку (A).
16. Снимите следующие детали;
A. Узел приводного вала
(см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
17. Снимите крышку (А) приводного вала.
18. Снимите кронштейн (А).
19. Снимите пылезащитную крышку (A).
20. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунт-сила-фут)
21. Выверните болты крепления (A) и (B) и затем снимите роликовый упор (C).
22. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 2 шт., B – 3 шт.).
Момент затяжки(A) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила·фут)(B) 39,2 ~ 46,1 Нм (4,0 ~ 4,7 кгс·м, 28,9 ~ 34,0 фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальный инструмент (09452-26100).
После замены или установки АКПП необходимо выполнить следующие операции:
• Замена жидкости и выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля (см. раздел «Общая информация» в группе «ST»).
• Добавление ATF (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
• По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.
При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.
• При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.
• После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.
• Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать (см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).