СНЯТИЕ
Замена узла рычага переключения передач1. Снимите узел центральной консоли
(см. раздел «Салон (консоль)» в группе «BD»).
2. Отсоедините разъем (А) выключателя спортивного режима.
3. Отсоедините трос управления (A).
4. Выверните 4 болта (В) и снимите узел (А) рычага переключения передач.
Момент затяжки8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
5. Установка производится в обратном порядке.
Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение «N».
Замена троса управления
1. Снимите узел центральной консоли
(см. раздел «Салон (консоль)» в группе «BD»).
2. Отсоедините трос управления (A).
3. Снимите узел троса управления в салоне, отвернув гайки (B) и сняв держатель (A).
Момент затяжки11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,9 фунт-сила-фут)
4. Отверните гайку (C).
Момент затяжки9,8 ~ 13,7 Нм (1,0 ~ 1,4 кгсм, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
5. Отсоедините трос (B) от кронштейна (A) на стороне АКПП (см. раздел «АКПП» в этой группе).
6. Отсоедините трос управления внутри салона.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте трос управления на правильность функционирования и отсутствие повреждений.
2. Осмотрите пыльник на отсутствие повреждений.
3. Осмотрите втулку на предмет коррозии и повреждений.
4. Проверьте втулку на предмет повреждений и ослабления.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение «N».
Регулировка
Методика регулировки троса управления коробки передач1. Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение «N».
2. Подсоедините трос управления (В) к рычагу (А) в салоне.
3. Для устранения ЛЮФТА сдвиньте трос в направлении «F».
4. Затяните регулировочную гайку (A).
Момент затяжки9,8 ~ 13,7 Нм (1,0 ~ 1,4 кгсм, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
5. Отрегулируйте и убедитесь, что функционирование привода на стороне АКПП соответствует положениям рычага переключения передач для всех диапазонов.