СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка (A) двигателя. (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
B. Узел (B) воздушного фильтра с воздуховодом (C) (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
C. АКБ (D) и аккумуляторная полка
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
D. ЭБУД (Е)
(см. раздел «Система управления двигателем» в группе «FL»).
2. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения.
3. Отсоедините разъем (B) выключателя фонарей заднего хода.
4. Снимите провод (A) «массы».
5. Извлеките штифт (А), затем отсоедините узел (В) троса выбора или переключения передач.
6. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунт-сила-фут)
7. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
8. С помощью специального инструмента (опоры 09200-2S000, балки 09200-38001, переходника 09200-4X000) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.
9. Снимите монтажную крышку (A).
10. Выверните 2 болта крепления (А) опорного кронштейна крепления коробки передач.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
11. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
12. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
13. Снимите узел приводного вала
(см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
14. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, отвернув 2 гайки (А).
Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунт-сила-фут)
15. Снимите крышку (А) приводного вала.
16. Снимите кронштейн (А).
17. Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Момент затяжки(A) 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)(B) 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,1 фунт-сила-фут)
18. Выверните болты крепления (A-4 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
• Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Момент затяжки(A) 43 ~ 49 Нм (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунт-сила-фут)(В) 43 ~ 55 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Добавление масла в МКПП
(см. раздел «Система МКПП» в данной группе).