В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1. Прогрейте двигатель и остановите его.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2. Отсоедините разъемы форсунок (А).
3. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
4. Снимите катушки зажигания (A).
5. Извлеките свечи зажигания (А).
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
6. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.
(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.
(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
Для достижения скорости вращения двигателя 200 Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.
(4) Повторите шаги 1 – 3 для каждого цилиндра.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление компрессии:1 275 кПа (13,0 кгс/см², 185 фунт/кв. дюйм)Минимальное давление:1 128 кПа (11,5 кгс/см², 164 фунт/кв. дюйм)Разница между цилиндрами:100 кПа (1,0 кгс/см², 15 фунт/кв. дюйм) или менее
(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1 – 3 для всех цилиндров с низкой компрессией.
A. Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
B. Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
7. Установите свечи зажигания на место.
Момент затяжки14,7 ~ 24,5 Нм (1,5 ~ 2,5 кгсм, 10,8 ~ 18,1 фунт-сила-фут)
8. Установите катушки зажигания.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
9. Подсоедините разъемы форсунок и разъемы катушек зажигания.
10. После этого испытания могут возникнуть некоторые коды неисправностей, которые необходимо стереть вручную с помощью GDS.