СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости
2. Снимите приводной ремень. (см. раздел «Система газораспределения» в данной группе).
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
4. Снимите узел (А) водяного насоса и прокладку (В).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установите новый уплотнитель водяного насоса.
6. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
7. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
8. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений и признаков износа. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
2. Проверьте подшипник на повреждения, аномальный шум и замедленное вращение. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
3. Выполните проверку на утечку охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из отверстия, это свидетельствует о повреждении уплотнения. Замените узел насоса охлаждающей жидкости.
Незначительное просачивание охлаждающей жидкости из отверстия для выпуска воздуха является нормальным.