Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунтов на фут)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «EM»).

3. Отсоедините кабель (A) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (B) от клеммы «S».

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Снимите стартер (А).

Момент затяжки42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Отсоедините клемму «M» (А) от узла магнитного переключателя.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Выверните стяжные болты (А).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Снимите узел (А) держателя щеток, узел (В) якоря и узел (С) ярма.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Снимите уплотнитель (А) и упор рычага (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

6. Снимите узел (A) редуктора и рычаг (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

9. Снимите стопор (А), обгонную муфту (В) и шестерню с внутренним зацеплением (С).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ОСМОТР И ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0 мм (1,02 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма)Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЕЙ СТАРТЕРА

Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Saab

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Реклама