Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Установка, Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем

СНЯТИЕ

2. Снятие, Установка, Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем Saab

Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой запуска двигателя с помощью кнопки, выполните одновременно с этим процедуру «Обучение ключей» (см. раздел «Иммобилайзер» или «Система запуска двигателя с помощью кнопки» в группе «BE»).

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

2. Снятие, Установка, Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем Saab

3. Снимите АКБ (см. раздел «Система зарядки» в группе «EE»).

4. Выверните болты (А) и отверните гайку (В), затем снимите ЭБУД (С).

2. Снятие, Установка, Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем Saab

УСТАНОВКА

2. Снятие, Установка, Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем Saab

Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой запуска двигателя с помощью кнопки, выполните одновременно с этим процедуру «Обучение ключей» (см. раздел «Иммобилайзер» или «Система запуска двигателя с помощью кнопки» в группе «BE»).

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления ЭБУД:7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)Болт/гайка крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики:менее 1 Ом

2. Проверьте разъем ЭБУД: Отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен ЭБУД. В этом случае, прежде чем заменять ЭБУД на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены ЭБУД выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой ЭБУД.

4. ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА ЭБУД Установите оригинальный ЭБУД (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный ЭБУД на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер (см. раздел «Действия в случае непостоянной неисправности» в процедуре «Базовый осмотр»).

Реклама