ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте с помощью GDS форму сигналов от датчиков CMPS и CKPS.
Технические характеристики:См. раздел «Форма колебаний сигнала»
СНЯТИЕ

•  НЕ снимайте датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после его останова, поскольку это может привести к ожогу в результате выброса горячего моторного масла.
[ряд 1 / впускные клапаны]1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите фиксатор (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала.
3. Выверните крепежный болт (С) и снимите датчик.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите фиксатор (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала.
3. Выверните крепежный болт (С) и снимите датчик.

УСТАНОВКА

•  Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
•  Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

•  Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом.

•  Бережно установите датчик в посадочное гнездо.

•  Действуйте осторожно, чтобы не повредить корпус и разъем датчика.
•  Действуйте осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт датчика положения распределительного вала:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)