1. Перед отрезанием передней стойки необходимо обеспечить опору для панели крыши.
2. Для снятия передней стойки высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки и места МИГ-сварки электрозаклепками, крепящие боковую верхнюю внешнюю панель капота.
3. Снимите боковую верхнюю внешнюю панель капота.
4. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на наружную панель передней стойки.
A. Отрежьте наружную панель передней стойки вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели передней стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или наружные усилители передней стойки и порога.
B. Высверлите все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепятся секции внешней панели передней стойки.
5. Снимите секции внешней панели передней стойки.
6. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешнего усиления передней стойки и внешнего усиления бокового порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внутреннюю панель передней стойки и внутреннюю панель бокового порога.
7. Высверлите все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепится узел наружной панели передней стойки.
8. Снимите наружную панель передней стойки в сборе.
9. Высверлите все отверстия точечной сварки и зашлифуйте нахлесточные швы МИГ-сварки, крепящие внутреннюю панель передней стойки.
10. Снимите внутреннюю панель передней стойки.
11. При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
12. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
13. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели передней стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
2. Установите и зафиксируйте под приварку новую внутреннюю панель передней стойки.
3. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
4. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
5. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новый узел наружной панели передней стойки. Отрежьте новый узел наружной панели передней стойки вдоль нанесенных линий.
8. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой наружной панели передней стойки в сборе, чтобы подготовить ее к МИГ-сварке электрозаклепками.
9. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель передней стойки в сборе.
10. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
11. Проверьте подгонку передней двери.
12. Установите узел наружной панели передней стойки.
13. Нанесите на наружный шов передней стойки кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
14. Выполните сварку отверстий электрозаклепками и сделайте стыковые швы по технологии МИГ.
15. Установите отрезанные секции наружной панели передней стойки и приварите ее стыковыми швами и электрозаклепками по технологии МИГ-сварки.
16. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
17. Перед сваркой боковой верхней внешней панели капота нанести эпоксидную грунтовку и антикоррозионное средство на внутреннюю часть панели фартука крыла.
18. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой боковой верхней внешней панели капота для пробочной сварки МИГ.
19. Установите на место новую боковую верхнюю внешнюю панель капота.
20. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
21. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
22. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
23. Нанесите на соединения кузовную шпатлевку и отшлифуйте ее при необходимости.
24. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть передней стойки (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
25. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
26. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
27. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
28. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
29. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.