Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Наметьте линию отреза верхнего элемента фартука крыла. Срежьте верхний элемент фартука крыла по намеченной линии.
2. Высверлите точки сварки, крепящие верхний элемент фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
3. Снимите верхний элемент фартука крыла.
4. Подготовьте все поверхности к сварке.
5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Наметьте линию отреза на новом элементе фартука крыла. Срежьте избыточный металл по намеченной линии.
2. Просверлите 8-мм отверстия по периметру фланцев нового верхнего элемента фартука крыла для пробочной сварки MIG.
3. Разместите новый верхний элемент фартука крыла на месте и зафиксируйте его.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность каждой панели.
8. Нанесите антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита кузова»).
9. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
10. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
11. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
12. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).