Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Чтобы снять передний лонжерон, высверлите точки сварки, крепящие его к внутренней передней панели фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Снимите внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
3. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на боковину передней части. Отрежьте боковину вдоль нанесенных линий.
Срезая передний лонжерон, будьте осторожны, не прорежьте насквозь ответные фланцы.
4. Высверлите все точки сварки, крепящие боковину передней части.
5. Снимите переднюю боковину.
6. Подготовьте все поверхности к сварке.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую переднюю боковину. Отрежьте новую переднюю боковину вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль периметра новой боковины для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую переднюю боковину.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Просверлите 8-мм отверстия по периметру фланцев новой внутренней передней панели фартука крыла для пробочной сварки MIG.
9. Разместите новую внутреннюю переднюю панель фартука крыла на месте и зафиксируйте ее.
10. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
11. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
12. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
13. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность каждой панели.
14. Нанесите антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита кузова»).
15. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
16. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
17. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
18. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).