1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
При отрезании нижней внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
3. Снимите нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой нижней внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
4. Установите и зафиксируйте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
5. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
6. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
7. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
8. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
9. Нанесите антикоррозионное средство на сваренные части и на внутреннюю поверхность внешней панели задней боковой части кузова (см. раздел «Защита от коррозии»).
10. Разместите защитную направляющую на наружной панели задней стойки, как показано на рисунке, чтобы нажний торец направляющий на 5 мм выступал за нижний край панели, и прикрепите левый и правый торец направляющей к канели.
11. С помощью резинового молотка отогните (примерно на 60 градусов) фланец колесной арки в сторону внутренней панели задней стойки.
12. Прикрепите зажим кронштейна гибочного приспособления к колесной ступице, затем установите основную часть гибочного приспособления.
13. Ослабьте затяжку вина на стержне регулировки высоты так, чтобы можно было перемещать ролики вдоль защитной направляющей панели.
Стержень регулировки высоты подпружинен, поэтому, освобождая затяжку винта, следите, чтобы не повредить наружную панель задней стойки роликами.
14. Отрегулируйте зазор между роликами с помощью болта.
Если прикладывать при гибке чрезмерные усилия, можно повредить наружную панель задней стойки. Регулируйте зазор между роликами постепенно.
15. Примерно 3 раза переместите ролики гибочного приспособления (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели.
Если ролики гибочного приспособления невозможно переместить вдоль защитной направляющей панели, снимите зажим кронштейна со ступицы колеса и выполните следующие операции.
16. Повторите операции 14–15 от 2 до 3 раз, пока фланец колесной арки не будет полностью отогнут.
17. Нанесите герметик на участок гибки.
18. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
19. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
20. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
21. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.
22. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.
23. Чтобы обеспечить антикоррозионную защиту, при необходимости нанесите на поверхность колесной ниши антикоррозионный состав для днища (см. раздел «ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ»).