Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ

1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

При отрезании нижней внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

3. Снимите нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

4. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.

5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.

УСТАНОВКА

1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой нижней внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.

3. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.

4. Установите и зафиксируйте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

5. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.

6. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

7. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.

8. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.

9. Нанесите антикоррозионное средство на сваренные части и на внутреннюю поверхность внешней панели задней боковой части кузова (см. раздел «Защита от коррозии»).

10. Разместите защитную направляющую на наружной панели задней стойки, как показано на рисунке, чтобы нажний торец направляющий на 5 мм выступал за нижний край панели, и прикрепите левый и правый торец направляющей к канели.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

11. С помощью резинового молотка отогните (примерно на 60 градусов) фланец колесной арки в сторону внутренней панели задней стойки.

2. Ремонтные процедуры Saab

12. Прикрепите зажим кронштейна гибочного приспособления к колесной ступице, затем установите основную часть гибочного приспособления.

13. Ослабьте затяжку вина на стержне регулировки высоты так, чтобы можно было перемещать ролики вдоль защитной направляющей панели.

2. Ремонтные процедуры Saab

Стержень регулировки высоты подпружинен, поэтому, освобождая затяжку винта, следите, чтобы не повредить наружную панель задней стойки роликами.

2. Ремонтные процедуры Saab

14. Отрегулируйте зазор между роликами с помощью болта.

2. Ремонтные процедуры Saab

Если прикладывать при гибке чрезмерные усилия, можно повредить наружную панель задней стойки. Регулируйте зазор между роликами постепенно.

2. Ремонтные процедуры Saab

15. Примерно 3 раза переместите ролики гибочного приспособления (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели.

2. Ремонтные процедуры Saab

Если ролики гибочного приспособления невозможно переместить вдоль защитной направляющей панели, снимите зажим кронштейна со ступицы колеса и выполните следующие операции.

2. Ремонтные процедуры Saab

16. Повторите операции 14–15 от 2 до 3 раз, пока фланец колесной арки не будет полностью отогнут.

17. Нанесите герметик на участок гибки.

2. Ремонтные процедуры Saab

18. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.

19. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.

20. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.

21. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.

22. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.

23. Чтобы обеспечить антикоррозионную защиту, при необходимости нанесите на поверхность колесной ниши антикоррозионный состав для днища (см. раздел «ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ»).

Реклама