1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель бокового порога. Отрежьте внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление порога.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель порога.
3. Снимите внешнюю панель порога.
4. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнее усиление порога. Отрежьте внешнее усиление порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешнего усиления порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внутреннюю панель порога.
5. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.
6. Снимите внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.
7. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
8. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового внешнего усиления бокового порога и внешнего внешнего усиления центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новое внешнее усиление бокового порога и новое внешнее усиление центральной стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую внешнюю панель порога. Отрежьте новую внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели порога под МИГ-сварку электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель порога.
11. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
12. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
13. Нанесите на швы панели порога кузовную шпатлевку.
14. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели порога.
15. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть панели порога (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
16. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
17. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
18. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
19. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
20. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.