1. Чтобы снять заднюю панель, высверлите крепящие ее точки сварки.
2. Снимите заднюю панель.
3. Высверлите точки сварки, крепящие поперечину задней панели пола.
4. Снимите заднюю боковину задней панели пола.
5. При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
6. Подготовьте все поверхности к сварке.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Просверлите 8-мм отверстия по периметру фланцев новой поперечины задней панели пола под пробочную сварку MIG.
2. Установите новую поперечину задней панели пола на место и зафиксируйте ее.
3. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
4. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
5. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7. Просверлите 8-мм отверстия по периметру фланцев задней панели под пробочную сварку MIG.
8. Установите заднюю панель на место и зафиксируйте ее.
9. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
10. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
11. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
12. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность задней панели.
13. Нанесите антикоррозионный состав на внутреннюю часть задней панели (см. раздел «ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ»).
14. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
15. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
16. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
17. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
18. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.