1. Для заправки системы с хладагентом HFC-134a используется синтетическое компрессорное масло PAG, тогда как для заправки системы с хладагентом R-12 применяется минеральное компрессорное масло. Масла разных типов ни в коем случае нельзя смешивать.
2. Марка компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Следует использовать только масло, предназначенное для данной модели компрессора.
ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ
1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2. Не смешивайте масла разных марок.
3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)
4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.
Общий объем масла в системе PAG OIL: 100 + 0~15 куб. см
ВОЗВРАТ МАСЛА
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
При нормальной работе часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. При проверке количества масла в системе или при замене любого компонента системы следует включить компрессор для возврата масла. Эта процедура выполняется следующим образом:
1. Откройте все двери и капот двигателя.
2. Запустите двигатель Kia Rio; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.
4. Остановите двигатель.